Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.43я723 - С 20
Сарафанова, Е. В.
Маркетинг в туризме : учебное пособие / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук ; рецензенты Э. И. Исланов, И. Ю. Усманов. — Москва : ИНФРА-М : Альфа-М, 2007. — 240 с. : ил. — (ПРОФИль). — Серия основана в 2006 году. — Библиогр. список: с. 235. — ISBN 978-5-98281-124-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Маркетинговые технологии в туризме
Подробнее
Авторы: Сарафанова Е. В., Яцук А. В.
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, экономика, экономика туризма
Ключевые слова: анализ внутренней среды, бенчмаркинг, бюджет, внешнеэкономический маркетинг, емкость рынка, жизненный цикл туристских услуг, закон предложения, закон спроса, каналы сбыта, коммуникации, конкурентная среда, контроллинг, контроль маркетинга, маркетинг, маркетинг-микс, маркетинг услуг, маркетинговая деятельность, маркетинговая информация, маркетинговое планирование, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, международный маркетинг, международный туризм, менеджмент, метод фокус-групп, методы сегментирования, мотивы поведения, национальный туризм, нормативно-правовое обеспечение, объем предложения, объем спроса, посредники, потребители, предложение, равновесная цена, Россия, рынок туристских услуг, рыночное равновесие, сбытовая стратегия, сегментация рынка, спрос, среда маркетинга, стимулирование сбыта, США, туризм, туристская индустрия, туристские компании, туристские организации, туристские услуги, туристский продукт, туристский рынок, ценовая политика, ценообразование, эластичность спроса и предложения
Индексы ББК: 65.43я723, 65.433-32я723, 65.433.5я723, 65.433.8я723
Представления: Формат MARC21