| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.433я73 - К 309
Качмарек, Я. (Kaczmarek J.).
Туристический продукт: Замысел. Организация. Управление = Produkt turystyczny: Pomyt. Organizacia. Zarzadzanie : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 "Социально-культурный сервис и туризм", 10102 "Туризм" / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик ; перевод с польского И. Д. Рудинского. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 495 с. — (Зарубежный учебник). — Прил.: с. 480-492. — ISBN 978-5-238-01409-8. — Текст : непосредственный.
Туристический продукт: Замысел. Организация. Управление = Produkt turystyczny: Pomyt. Organizacia. Zarzadzanie : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 "Социально-культурный сервис и туризм", 10102 "Туризм" / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик ; перевод с польского И. Д. Рудинского. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 495 с. — (Зарубежный учебник). — Прил.: с. 480-492. — ISBN 978-5-238-01409-8. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б.
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, экономика, экономика туризма
Ключевые слова: Веблена-Гиффина парадокс, гостиничные услуги, дистрибьюция, жизненный цикл туристического продукта, индустрия туризма, калькуляция цен, круизы, курорты, логотип, маркетинговые исследования, организационные структуры, паблик рилейшнз (связи с общественностью), паломничество, персонал, Польша, продвижение туристского продукта, путешествия, реклама, сегментация рынка, товарный знак, туризм, туристическая деятельность, туристический потенциал, туристический продукт, туристский пакет, туристский рынок, управление персоналом, фирменный знак, цена, ценообразование
Персоналии: Кук Томас
Индексы ББК: 65.433я73, 65.433.5я73, 65.432.1я73
Представления: Формат MARC21
