Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.34 - А 121
Аакер, Д. А. (Aaker D. A.).
Создание сильных брендов = Building strong brands / Д. А. Аакер ; перевод с английского С. А. Старова, Д. Л. Волкова, Т. Л. Клеминой, А. Л. Загорского. — 2-е изд. — Москва : ИД Гребенникова, 2008. — 440 с. — Примеч. - Предм. указ.: с. 425-435. — ISBN 978-5-93890-031-8. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Социология арт-брендинга
Подробнее
Авторы: Аакер Д. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: General Electric Appliances, General Motors (компания), Harley-Davidson (компания), Healthy Choice (компания), Kingsford Charcoal (компания), Kodak (компания), Saturn (компания), Smirnoff (компания), The Body Shop (компания), активы бренда, ассортиментные бренды, ассоциации, бизнес, бренд, бренд как организация, брендинг, директ-маркетинг, идентичность бренда, иерархия брендов, имидж бренда, индивидуальность бренда, инновации, история бренда, капитал бренда, корпоративный бренд, маркетинговая политика, модель взаимоотношений "бренд-клиент", реклама, розничная продажа, рыночная цена, рыночное поведение, сегментация, система брендов, создание бренда, стратегический анализ, суббренд, товарная категория, управление бренд-коммуникациями, фирма, цена, Япония
Индексы ББК: 65.291.34, 65.47, 65.291.3
Переиздания: UNIDUBNA53a0867e7c9b49799d19939dcf0cbfe2
Представления: Формат MARC21