Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.012.1я73 - М 597
Микроэкономика: практический подход = Managerial Economics : учебник / А. Г. Грязнова, А. Ю. Юданов, О. В. Карамова [и др.] ; под редакцией А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова; Финансовая академия при Правительстве РФ. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : КноРус, 2008. — 704 с. — Глоссарий: с. 663-702. — ISBN 978-5-85971-642-5. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы экономического мышления, Экономика, Экономика геологоразведочных работ, Экономика и предпринимательство
Подробнее
Авторы: Грязнова А. Г., Юданов А. Ю., Карамова О. В., Думная М. М., Абрамова М. А., Сумарукова В. Н., Тарасенко С. В., Пивоварова М. А., Николаева И. В., Альпидовская М. Л., Эскиндаров М. А., Ланин Б. Е., Колодняя Г. В., Федотова М. А., Успенский В. А., Разумов В. В., Соколинский В. М.
Отраслевые рубрики: экономика, экономическая теория
Ключевые слова: X-неэффективность, амортизация, антимонопольная политика, ассортимент, бизнес, бренд, бюджетирование капитала, государство, деловая этика, деньги, дерево решений, дисконтирование, дифференциация товаров, заработная плата, земля, издержки, износ, инвестиции, инвестиционный бюджет, инкрементальный анализ, институты рынка, информация, капитал, кардинализм, конкуренция, кривая спроса, крупный бизнес, лидерство, малый бизнес, менеджер, методы микроэкономики, методы снижения риска, методы экономической теории, микроэкономика, модель чистой конкуренции, монополистическая конкуренция, монополия, монопсония, неопределенность, несовершенная конкуренция, объем выпуска, олигополия, оптимизация цен, ординализм, оценка бизнеса, парадокс Гиффена, переходная экономика, потребители, потребительские предпочтения, потребительский выбор, поведение потребителя, правило MC=MR, предложение, предприниматели, предпринимательство, предприятие, прибыль, природа фирмы, природные ресурсы, равновесие Вальсара, равновесие Курно, реклама, риски, рынок, рынок труда, рынок ценных бумаг (фондовый рынок), рыночная экономика, рыночное равновесие, совершенная конкуренция, спрос, теория ведения переговоров, теория издержек, теория предельной полезности, товар, трансакционные издержки, труд, управление рисками (риск-менеджмент), управление спросом, управление фирмой, управленческие решения, факторы производства, фирма, франчайзинг, функции денег, ценовая дискриминация, ценообразование, человеческий капитал, эконометрика, экономические ресурсы, эластичность предложения, эластичность спроса, этическая среда бизнеса
Индексы ББК: 65.012.1я73, 65.012.11я73, 65.012.12я73, 65.012.13я73, 65.012.111я73, 65.012.121я73, 65.012.112я73, 65.011.1я73, 65.290.5я73
Представления: Формат MARC21