Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 76.006.5я73 - П 25
Пендикова, И. Г.
Архетип и символ в рекламе : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина ; рецензенты Л. М. Марцева, С. И. Орехов. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 303 с. : ил. — (Азбука рекламы). — Библиогр. список: с. 294-297. - Словарь понятий и терм.: с. 298-302. — ISBN 978-5-238-01423-4. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Социология рекламы
Подробнее
Авторы: Пендикова И. Г., Ракитина Л. С.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: архетип, архетипическая символика, визуальные средства, восприятие информации, духовная культура, коллективное бессознательное, культурные архетипы, личное бессознательное, мифологическое сознание, потребление, проектирование рекламы, психоаналитические концепции, психология потребителя, реклама, рекламная коммуникация, символ, символическое, теория архетипов
Индексы ББК: 76.006.5я73, 88.47я73, 88.351.13я73
Представления: Формат MARC21