Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 76.006.5я73 - Б 51
Бернадская, Ю. С.
Текст в рекламе : учебное пособие для студентов вузов / Ю. С. Бернадская ; рецензенты Л. М. Марцева, Т. Г. Леонова. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 288 с. + табл. — (Азбука рекламы). — Библиогр. список: с. 199-201. - Кр. словарь терм. и понятий: с. 222-234. - Прил.: с. 235-286. — ISBN 978-5-238-01382-4. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бернадская Ю. С.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: аргументация, бренд, имплицитная информация, интернет-реклама, интралингвальный подход, лексика, маркетинговая информация, нейролингвистическое программирование (НЛП), почтовая реклама, пресса, психография, радиореклама, реклама, рекламные тексты, речевое воздействие, синтаксис, слоганы, стилистика, фонетика, этнокультурные особенности, языковое манипулирование
Индексы ББК: 76.006.5я73
Представления: Формат MARC21