| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Плотникова, Н. Ю.
Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений / Н. Ю. Плотникова, Е. В. Филиппова. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2008. — № 4. - С. 71 - 81. — Лит. в конце статьи.
Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений / Н. Ю. Плотникова, Е. В. Филиппова. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2008. — № 4. - С. 71 - 81. — Лит. в конце статьи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Аннотация: "Рассматривается проблема становления личностной позиции школьника сквозь призму отношений между матерью и ребенком. Приводятся результаты исследования, подтверждающего, что гиперопекающая позиция матери затрудняет развитие у ребенка способности к децентрации. Децентрация тесно связана с развитием самоконтроля, самооценки, умением решать учебные задачи. Успешность обучения ребенка в школе связана с такими характеристиками воспитательного стиля матери, как отсутствие гиперопеки и гиперконтроля, эмоциональная близость и сотрудничество с ребенком."
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Плотникова Н. Ю., Филиппова Е. В.
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, психология личности, психология, психология семьи, социальная психология
Ключевые слова: гиперконтроль, гиперопека, дети, детско-материнские отношения, детско-родительские отношения, децентрация, мать, межличностные отношения, педагогическая психология, психологическое тестирование, родители, самоконтроль, самооценка, самосознание, семья, стиль воспитания, успешность обучения, учебная деятельность, формирование личности ребенка, ценностные ориентации, школьники, эмоциональная близость
Индексы ББК: 88.415-72-99, 88.576
Представления: Формат MARC21
