Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 76.006.5я73 - Р 693
Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта : учебное пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков ; рецензенты Л. А. Данченок, О. Э. Башина, И. М. Синяева, Т. Н. Парамонова. — Москва : ИНФРА-М : Вузовский учебник, 2010. — 256 с. — (Вузовский учебник). — Прил.: с. 244-252. - Список лит.: с. 253-254. — ISBN 978-5-9558-0124-7. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-3 в наличии 3
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы социологии управления
Подробнее
Авторы: Романов А. А., Васильев Г. А., Поляков В. А.
Отраслевые рубрики: реклама, средства массовой информации (СМИ), экономика
Ключевые слова: бренд-менеджмент, визуальные изображения, креативность, мотивация, организация, планирование, продвижение продукции, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламная стратегия, рекламное сообщение, рекламное творчество, рекламный продукт, стратегия продвижения, товарный знак
Индексы ББК: 76.006.5я73, 67.47я73
Представления: Формат MARC21