Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 60.506я73 - С 306
Семина, М. В.
Метод интервью в социологии и маркетинге : учебное пособие / М. В. Семина ; редактор Е. К. Добровольская; МГУ им. М. В. Ломоносова. Социологический факультет. — Москва : КДУ, 2010. — 308 с. : ил., табл. — (Спецкурс). — Библиогр. - Прил.: с. 254-307. — ISBN 978-5-98227-597-4. — Текст : непосредственный.
Метод интервью в социологии и маркетинге : учебное пособие / М. В. Семина ; редактор Е. К. Добровольская; МГУ им. М. В. Ломоносова. Социологический факультет. — Москва : КДУ, 2010. — 308 с. : ил., табл. — (Спецкурс). — Библиогр. - Прил.: с. 254-307. — ISBN 978-5-98227-597-4. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб.-11 в наличии 11, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Опросные методы психологического исследования
Подробнее
Авторы: Семина М. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, социология, экономика
Ключевые слова: ATLAS (программа), XX век, анализ данных, брэкетирование, выборки, гайд-опросник, глубинные интервью, интервью, интервьюер, интервьюирование, история интервьюирования, качественные исследования, качественный метод, классификация интервью, кодирование, количественный метод, маркетинговые исследования, метод интервью, метод опроса, модель анализа данных по Гуссерлю, написание отчета, онлайн-интервью, психологические типы, респонденты, роль теории, социально-психологические аспекты, социологические исследования, стандартизация, структура опросника, триангуляция, формализация, формализованные интервью, эпистемология, этические правила
Индексы ББК: 60.506я73, 65.291.31в682я73
Представления: Формат MARC21