Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.47я73 - А 721
Антипов, К. В.
Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов ; ответственный за выпуск С. М. Паскевич. — Москва : Дашков и К, 2010. — 328 с. — ISBN 978-5-394-00190-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-4 в наличии 4
Подробнее
Авторы: Антипов К. В.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: "новая экономика", CRM-технологии, XIX век, XX век, брендинг, глобализация, достижение позиции, Европа, интегрированные маркетинговые коммуникации, информационная мотивация потребителя, исследование аудитории, коммерческая реклама, концепция "4Р", кросс-культурный анализ, маркетинг, маркетинг отношений, маркетинговые исследования, медийное планирование, международная реклама, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), моделирующий маркетинг, наружная реклама, общественный контроль рекламы, организация рекламы, оценка эффективности, поведение потребителя, позиционирование, политическая реклама, посттестинг, претестинг, радио, реклама в Интернете, рекламная аргументация, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламные агентства, рекламные коммуникации, рекламные процессы, рекламные технологии, рекламные услуги, рекламный рынок, Россия, сегментирование потребителей, сервис, симптоматика, синектика, социальная реклама, социальный маркетинг, средства массовой информации (СМИ), США, телевидение, теория позиционирования, трансформационная мотивация потребителя, требования к рекламе, уникальное торговое предложение, управление качеством, целевой сегмент, эвристические методы
Индексы ББК: 65.47я73, 65.471я73, 65.291.34я73
Переиздания: RU/IS/BASE/371306207, 2bed2559a5fd49d9927dcc1447ca8d29
Представления: Формат MARC21