Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 60.842.6я73 - К 891
Кузнецов, П. А.
Политическая реклама. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", "Связи с общественностью" / П. А. Кузнецов ; редактор А. В. Речицкая. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 127 с. — Библиогр. список: с. 124-126. — ISBN 978-5-238-01830-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Кузнецов П. А.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), политология, социальное управление, социология
Ключевые слова: военно-политическая реклама, графический дизайн, запретительный подход, институциональный подход, история политической рекламы, маркетингово-инструментальный подход, политическая реклама, политические технологии, предвыборная агитация, предвыборная политическая реклама, рекламные ролики, рекламные технологии, Российская Федерация, Россия, советский период, телережиссура политической рекламы
Индексы ББК: 60.842.6я73, 65.47я73, 76.006я73, 66.06
Переиздания: RU/IS/BASE/450362831
Представления: Формат MARC21