Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.47 - П 162
Паничкина, Г. Г.
Как провести успешную рекламную кампанию / Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. — Москва : Дашков и К, 2011 ; Саратов : Либро. — 160 с. — Глоссарий: с. 145-156. - Лит.: с. 157-159. — ISBN 978-5-394-01121-4. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Паничкина Г. Г., Носова Н. С.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: анализ продукта, анализ рынка, анализ ситуации, анализ эффективности, ассортимент продукции, аудитория, бренд, брендинг, бюджет продаж, вирусный маркетинг, витрина, выставки, глобальная реклама, горизонтальная корпоративная реклама, деловая реклама, директ-мейл, жизненный цикл товара, имидж, каналы распределения, кодирование, конкурентная среда, конкуренция, концепция рекламной кампании, корпоративная реклама, креативная концепция, личная продажа, логотип, марка, маркетинг, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, медиапланирование, мерчандайзинг, методика исследований, методы оценки, методы тестирования, новые товары, оценка эффективности, паблик рилейшнз (связи с общественностью), пакетные исследования, позиционирование, покупатели, покупательское поведение, потребители, потребительская реклама, потребности, продвижение товара, психографика, рекламная кампания, рекламная стратегия, рекламные тексты, рекламный канал, рекламный символ, сегментирование рынка, спонсорство, средства рекламы, стимулирование сбыта, тамга, теория Маслоу, товарная марка, товарный знак, торговая реклама, торговый образ, упаковка, фирменный стиль, целевая аудитория, целевой рынок, цена
Индексы ББК: 65.47, 65.471, 65.291.34
Представления: Формат MARC21