Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.47я73 - Г 59
Годин, А. А.
Интернет-реклама : учебное пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров ; ответственный за выпуск С. М. Паскевич; рецензенты О. А. Новиков, И. С. Цыпин; редактор Н. П. Яшина. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2012. — 168 с. — Лит.: с. 159-165. - Электр. источ.: с. 166-168. — ISBN 978-5-394-01485-7. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Государственное и общественное регулирование информационной и рекламной деятельности, Интернет-маркетинг
Подробнее
Авторы: Годин А. А., Годин А. М., Комаров В. М.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: баннеры, бренд, брендинг, web-страница, демографическое сегментирование, иерархия имиджа, имиджевая реклама, Интернет, интернет-аукционы, интернет-реклама, маркетинг, поведенческое сегментирование, потребительский рынок, прямая реклама, рекламная кампания, рекламный бизнес, Российская Федерация, Россия, рынок рекламы, страны мира, теория сопряженных потребностей, торговая информация
Индексы ББК: 65.47я73, 65.471я73, 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21