| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.21с51я73 - О 532
Олейник, П. П.
Корпоративные информационные системы : учебник для вузов / П. П. Олейник ; рецензенты В. И. Божич, А. А. Михайлов. — Санкт-Петербург : Питер, 2012. — 176 с. : ил. — (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Библиогр. список: с. 174-175. — ISBN 978-5-459-01094-7. — Текст : непосредственный + электронный.
Корпоративные информационные системы : учебник для вузов / П. П. Олейник ; рецензенты В. И. Божич, А. А. Михайлов. — Санкт-Петербург : Питер, 2012. — 176 с. : ил. — (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Библиогр. список: с. 174-175. — ISBN 978-5-459-01094-7. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: ERP-системы, Инжиниринг корпоративных информационных систем, Корпоративные информационные системы, Проектирование и разработка корпоративных информационных систем, Технологии проектирования ИТ на основе моделирования
Подробнее
Авторы: Олейник П. П.
Отраслевые рубрики: экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: CRM-стратегии, CSRP-системы, CSRP-стандарт, ERPII-системы, ERPII-стандарт, ERP-системы, ERP-стандарт, ISO 9000 стандарт, MPS-системы, MPS-стандарт, MRPII (планирование производственных ресурсов), MRPII-системы, MRP-системы, MRP-стандарт, выпуск продукции, защита данных от потери, иерархическая организация планов, информационные системы, корпоративные информационные системы (КИС), метод "Большой взрыв", метод "Точный бросок", метод "Фрайчайзинговая стратегия", методика внедрения, методы внедрения, обработка связи, объемно-календарный план, планирование, потребности, предотвращение несанкционированного доступа, производственный план, распределение, спецификация изделия, стандарты, управление запасами
Индексы ББК: 65.291.21с51я73
Представления: Формат MARC21
