Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Станевский, А. Г.
Идея и обоснование предметных коррекционных курсов / А. Г. Станевский, З. Ф. Столярова. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2012. — № 1. - С. 46 - 55. — Лит. в конце статьи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Аннотация: Сформулирована и обоснована необходимость разработки предметных коррекционных курсов. Детализация отклонений проведена на примере обучения студентов с недостатками слуха. Выделены шесть этапов формирования умственной деятельности и показано, какие отклонения обучаемых могут повлиять на снижение эффективности процесса обучения, например, при освоении студентами математических дисциплин. Рассмотрены структура и содержание коррекционного курса практических занятий для студентов с недостатками слуха, позволяющего таким студентам параллельно с освоением базового курса высшей математики компенсировать отклонения и адаптироваться к условиям последующего обучения вместе с обычными студентами.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Станевский А. Г., Столярова З. Ф.
Отраслевые рубрики: психология, практическая психология (прикладная психология), клиническая психология (медицинская психология), коррекционная педагогика (специальная педагогика), педагогика, специальная психология
Ключевые слова: адаптация к обучению, дети с нарушениями слуха, инклюзивное образование, коррекционное обучение, коррекционные курсы, минимизация отставаний, обучение высшей математике, педагогическая психология, психокоррекция, психолого-педагогические проблемы, развитие личности, социализация личности, социальная интеграция, студенчество, сурдопедагогика, сурдопсихология, умственная деятельность, усвоение математики, эффективность обучения
Индексы ББК: 88.722, 88.93, 74.52
Представления: Формат MARC21