| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.3я73 - К 891
Кузнецова, Л. В.
Основы маркетинга : учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова ; редактор В. С. Фавстова. — Москва : ИНФРА-М : Вузовский учебник, 2013. — 139 с. — (Вузовский учебник). — Список лит.: с. 134-135. — ISBN 9785955802060.
Основы маркетинга : учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова ; редактор В. С. Фавстова. — Москва : ИНФРА-М : Вузовский учебник, 2013. — 139 с. — (Вузовский учебник). — Список лит.: с. 134-135. — ISBN 9785955802060.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-3 в наличии 2
Дисциплина из КО: Маркетинг в системах корпоративного управления, Маркетинг в СКУ
Подробнее
Авторы: Кузнецова Л. В., Черкасова Ю. Ю.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: емкость рынка, жизненный цикл товара, каналы распределения, конкурентоспособность товара, марка, маркетинговая деятельность, маркетинговая информационная система, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркировка, методы сбора информации, мотивация, новые товары, организация маркетинга, планирование, потребительская мотивация, потребительский потенциал, потребности, предприятие, производственно-сбытовая деятельность, рекламная деятельность, сбытовой маркетинг, сегментация рынка, стратегии маркетинга, теория маркетинга, теория мотивации, товар, товарная номенклатура, товарная политика, товарно-производственные функции, товарный ассортимент, товарный рынок, упаковка, ценовая политика
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21
