| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.34я73 - Р 69
Ромат, Е. В.
Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Е. В. Ромат, Д. В. Сендеров. — 8-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 512 с. : ил. — (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Информ. источ .- Прил.: с. 477-505. — ISBN 9785496001144. — Текст : непосредственный.
Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Е. В. Ромат, Д. В. Сендеров. — 8-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 512 с. : ил. — (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Информ. источ .- Прил.: с. 477-505. — ISBN 9785496001144. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 6, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Государственное и общественное регулирование информационной и рекламной деятельности, Разработка фирменного стиля
Подробнее
Авторы: Ромат Е. В., Сендеров Д. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, реклама, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, внутренняя реклама, гифт-маркетинг, государственная реклама, информационное обеспечение, каналы рекламной коммуникации, коммерческая реклама, коммуникации, компьютерная реклама, контроль, корпоративная идентификация, креатив, личностная реклама, маркетинговые коммуникации, маркетинговые технологии, медиаканал, медиапланирование, мерчандайзинг, мобильная реклама, наружная реклама, некоммерческая реклама, планирование, полиграфическая реклама, политическая реклама, психология рекламы, радиореклама, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламная политика, рекламная служба, рекламная стратегия, рекламное обращение, рекламные агентства, рекламные исследования, рекламные коммуникации, рекламные процессы, рекламный аудит, рекламный бюджет, рекламный менеджмент, рекламодатели, социальная реклама, средства рекламы, субъекты рекламной деятельности, телевизионная реклама, теория коммуникации, территориальная реклама, тестемониум, транспортная реклама, трейд-маркетинг, управление рекламной деятельностью, фирменный стиль, эмбиент-реклама
Индексы ББК: 65.291.34я73, 65.47я73, 65.471я73
Представления: Формат MARC21
