| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.34с51я73 - И 733
Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Романенкова, О. А. Артемьева, Д. А. Жильцов [и др.] ; Финансовый университет при Правительстве РФ; под общей редакцией О. Н. Романенковой; рецензенты Е. В. Иванова, О. В. Громов. — Москва : Юрайт, 2016. — 288 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Лит.: с. 265-267. - Прил.: с. 268-286. — ISBN 978-5-9916-5508-8. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Бизнес-планирование информационных проектов, Интернет-маркетинг, Маркетинг, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Основы маркетинга, Территориальный маркетинг
Подробнее
Авторы: Романенкова О. Н., Артемьева О. А., Жильцов Д. А., Карпова С. В., Поляков В. А., Рожков И. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: "Редкая марка" (агенство), PR в Интернете, Rondell, web-аналитика, бренд, вирусный маркетинг, Интернет, интернет-коммуникация, интернет-маркетинг, интернет-продвижение, интернет-реклама, контекстная реклама, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, медийная реклама, методы обработки результатов, методы продвижения продукта, организация интернет-маркетинга, оценка коммуникативной эффективности, поисковый маркетинг SEM, рекламная аудитория, рекламные кампании, Российская Федерация, Россия, рыночная деятельность, сайты, социальные сети, торговая деятельность, целевая аудитория, ценовые стратегии, электронная торговля, электронный бизнес, электронный рынок, эффективность мероприятий интернет-маркетинга
Индексы ББК: 65.291.34с51я73, 65.290с51я73
Переиздания: DU/603819088, UNIDUBNA68e8514660ad4aa9b030c06f48e99200
Представления: Формат MARC21
