Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.47-23 - М 482
Мельникова, Н. А.
Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2016. — 180 с. — Лит.: с. 179. — ISBN 978-5-394-01550-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Мельникова Н. А.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: анализ потребительского спроса, бренд, бюджет рекламной кампании, жизненный цикл товара, измерение телеаудитории, Интернет, исследование рынка, конкурентное окружение, маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, медиабаинг, медиабриф, медиаисследования, медиамикс, медиаотчет, медиапланирование, медиастратегии, методы исследования, паблик рилейшнз (связи с общественностью), печатные издания, планирование рекламной кампании, потребители, продвижение бренда, радио, рейтинги, рекламная кампания, рекламные носители, сегментация рынка, стимулирование, стратегическое планирование, телевидение, товар, эффективность медианосителя
Индексы ББК: 65.47-23, 65.291.34
Представления: Формат MARC21