Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 76.006я73 - Ф 342
Федотова, Л. Н.
Реклама: Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова ; рецензент В. А. Евстафьева; МГУ им. М. В. Ломоносова. — Москва : Юрайт, 2015. — 391 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-4492-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Федотова Л. Н.
Отраслевые рубрики: реклама, средства массовой информации (СМИ), экономика
Ключевые слова: бренд, брендинг, газеты, глобализация, журналы, интернет-реклама, исследования, краудсорсинг, маркетинг, маркетинговые коммуникации, массовые коммуникации, массовые опросы, массовые явления, мерчендайзинг, методы исследования, наружная реклама, политическая реклама, потребитель рекламы, продвижение продукции, радио, размещение рекламы, реклама в лифтах, реклама в метро, реклама в прессе, реклама на радио, рекламное сообщение, рекламные агентства, рекламоносители, событийный маркетинг, создание рекламы, социальная реклама, социальные потребности, статистические методы, телевидение, телевизионная реклама, экономическая реклама, эффективность рекламы
Индексы ББК: 76.006я73, 76.006.5я73, 65.47я73
Представления: Формат MARC21