| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.21я73 - Л 213
Ламбен, Ж.-Ж. (Lambin Jean-Jacgues).
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг = Market-Driven Management / Ж.-. Ламбен ; перевод с английского С. Жильцова; под редакцией В. Б. Колчанова. — Санкт-Петербург : Питер, 2007. — 800 с. : ил. — (Классика МВА). — Лит.: с. 764-785. - Имен. указ.: с. 766-786. - Предм. указ.: с. 878-796. — ISBN 5-272-00136-2. — Текст : непосредственный.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг = Market-Driven Management / Ж.-. Ламбен ; перевод с английского С. Жильцова; под редакцией В. Б. Колчанова. — Санкт-Петербург : Питер, 2007. — 800 с. : ил. — (Классика МВА). — Лит.: с. 764-785. - Имен. указ.: с. 766-786. - Предм. указ.: с. 878-796. — ISBN 5-272-00136-2. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Ламбен Ж.-Ж.
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бизнес-анализ, брендинг, выпуск новых товаров, высокие технологии, глобализация, доля рынка, Европа, жизненный цикл товара, закон опыта, иерархия потребностей Маслоу, индекс покупательной способности, инновации, инновационная деятельность, интернет-бизнес, каналы сбыта, качество, коммуникации, компании, конкурентное преимущество, конкурентоспособность, лидерство, лидеры, маркетинг, маркетинг-микс, маркетинговая информационная система, маркетинговое планирование, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, марочный капитал, международная реклама, международное трансфертное ценообразование, менеджер, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), методы оценки спроса, модель ADBUDG, модель Видейла-Вольфа, модель жизненного цикла, монополия, мотивация, новые товары, объем продаж, олигополия, онлайновая торговля, операционный маркетинг, охват рынка, паблик рилейшнз (связи с общественностью), поведение покупателя, позиционирование, привлекательность рынка, принятие управленческих решений, производство, реклама, рынок, рыночная ориентация, рыночная экономика, рыночные стратегии, сбыт, сбытовые издержки, сегментирование рынка, спрос, стимулирование, стимулирование сбыта, стратегический маркетинг, стратегический менеджмент, стратегическое планирование, технологические инновации, торговая марка, торговые наценки, торговые фирмы, торговый маркетинг, управление инновациями, финансовые риски, фирма, ценовое лидерство, ценовые стратегии, ценообразование, человеческие потребности, электронная коммерция, электронный магазин
Индексы ББК: 65.291.21я73, 65.291.3я73
Представления: Формат MARC21
