Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Карпова, С. В.
Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова ; рецензент Н. И. Перцовский; Финансовый университет при Правительстве РФ. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 431 с. — (Профессиональное образование). — Лит.: с. 378-380. - Прил.: с. 381-390. - Глосcарий: с. 393-410. — ISBN 978-5-534-11216-0. — Текст : электронный.
Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова ; рецензент Н. И. Перцовский; Финансовый университет при Правительстве РФ. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 431 с. — (Профессиональное образование). — Лит.: с. 378-380. - Прил.: с. 381-390. - Глосcарий: с. 393-410. — ISBN 978-5-534-11216-0. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Технология продаж и продвижения турпродукта
Подробнее
Авторы: Карпова С. В.
Отраслевые рубрики: реклама, средства массовой информации (СМИ), экономика
Ключевые слова: воздействие рекламы, маркетинг, международная реклама, методы оценки эффективности, потребительское общество, психология формы, психология цвета, рекламная деятельность, рекламные агентства, рекламные кампании, рекламный рынок, суггестия, эффективность рекламы
Индексы ББК: 76.006.5я723, 65.47я723
Представления: Формат MARC21