Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №12/2017 / З. А. Абасов, И. А. Алексеева, Н. А. Антонова [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. - Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2017. - 192 с. - Журнал. - Библиогр. в конце статьи. - ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Абасов З. А., Алексеева И. А., Антонова Н. А., Базылев В. Н., Бакленева С. А., Бутырская Е. В., Голестан П., Ермолаева С. А., Зайцева Е. Л., Иванова Г. В., Игнатьева Т. С., Калинчук О. Г., Квашнин А. Ю., Куренева Т. Н., Ларина Т. В., Магомедова Л. Ф., Мясников В. А., Николаева Л. Н., Плахута О. Г., Перекрестова Т. С., Перминова Л. М., Резаи А. М., Сыромятников И. В., Хуторской А. В., Цукерблат Д. М., Шапиро В. З., Шапкин В. В., Шапошникова Т. Д., Шарай Н. А., Шилова Е. А.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, дидактика, коррекционная педагогика (специальная педагогика), образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическая социология, профессиональное образование, психология, психология управления, русский язык, социальная психология, социология, социология образования, филологические науки, французский язык, языкознание
Ключевые слова: артикуляция, аффиксальное словопроизводство, аффиксы, военное образование, военное обучение, высшие учебные заведения, диагностика профессиональной субъектности, естественнонаучная грамотность, замещающие семьи, здоровье, знаковые системы, инклюзивное образование, инновационная деятельность, информационные технологии, качество образования, логопедия, междисциплинарное взаимодействие, междисциплинарный подход, метапредметность, метапредметный подход, методология междисциплинарных исследований, мышление, научное знание, научно-инновационный потенциал, научно-педагогические кадры, Новосибирская область, нравственное воспитание, образовательная политика, образовательные инновации, образовательные проекты, образовательные стандарты, обучение иностранным языкам, обучение произношению, организация образования, отношение к здоровью, оценка эффективности, оценочное значение, патриотическое воспитание, педагогическая инноватика, педагогические инновации, персидский язык, персоязычные студенты, подготовка курсантов, подготовка логопедов, познавательные функции, постсоветское пространство, преемственность, преподавание русского языка, приемные родители, принципы образования, проектирование образования, произношение, профессиональная деятельность, профессиональная подготовка, профессиональная субъектность, профессиональные компетенции, развитие образования, региональные вузы, Россия, самостоятельная работа, семиотика, семиотический подход, система высшего образования, словообразование, словообразовательные аффиксы, содержание образования, социально-гуманитарная грамотность, социокультурная грамотность, сравнительная лингвистика, стили мышления, технологическая компетентность, трансдисциплинарность, трансдисциплинарные исследования, управление образованием, управление человеческим капиталом, управленческие кадры, человекосообразность, человеческий капитал, эффективность образования, эффективность систем образования, эффективность учебных заведений
Форматированное содержание:
Метапредметный подход к проектированию образования/ Хуторской А. В.
Педагогическая инноватика - новая отрасль педагогического знания/ Абасов З. А., Куренева Т. Н.
Инновации в системе высшего образования и их влияние на человеческий капитал/ Алексеева И. А.
Аффиксальное выражение оценки в русском и французском языках/ Зайцева Е. Л., Антонова Н. А., Игнатьева Т. С.
Теоретические аспекты формирования готовности к самостоятельной профессиональной деятельности курсантов с целью обеспечения качества образования/ Ларина Т. В., Бакленева С. А.
Междисциплинарный подход к гуманитарным исследованиям на примере совместных образовательных проектов в странах постсоветского пространства/ Мясников В. А., Шапошникова Т. Д.
Социокультурная грамотность школьника: инновационный аспект образовательного стандарта/ Перминова Л. М., Шарай Н. А., Николаева Л. Н., Калинчук О. Г., Магомедова Л. Ф., Шапиро В. З.
Инновационный тип развития в сфере высшего образования/ Цукерблат Д. М.
К вопросу об эффективности системы профессионального образования/ Шапкин В. В.
Эскиз инновационной концепции преподавания русского языка в российском вузе/ Базылев В. Н.
Обучение русскому произношению в персо-язычной аудитории: артикуляция звуков/ Голестан П., Резаи А. М.
Педагогические основы преемственности между детским садом и школой в формировании ценностного отношения к здоровью/ Бутырская Е. В.
Особенности стиля мышления в контексте замещающей семейной заботы/ Плахута О. Г.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной субъектности управленческих кадров в условиях обучения в вузе/ Сыромятников И. В.
Использование информационных технологий в компетентностной подготовке студентов-логопедов/ Шилова Е. А., Квашнин А. Ю.
Особенности организации нравственного воспитания детей на основе семиотического подхода/ Ермолаева С. А., Иванова Г. В.
Патриотическое воспитание школьников: состояние и ожидания/ Перекрестова Т. С.
Индексы ББК: 74.200.522, 60.561.9, 74.005.1, 74.023, 74в, 74.484.4, 81.471.1-03, 81.411.2-03, 68.439, 74.202.3, 74.044.7(2Рос-4Нос), 74.044.2, 81.411.2р3, 88.6, 88.566, 74.56р3с51
Представления: Формат MARC21