Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Невоструев, П. Ю.
Маркетинговые коммуникации : учебно-практическое пособие / П. Ю. Невоструев. — Москва : Евразийский открытый институт, 2011. — 199 с. — Список рек. лит.: с. 198. — ISBN 978-5-374-00297-3. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2026
Дисциплина из КО: Маркетинг в системах корпоративного управления, Маркетинг в СКУ
Подробнее
Авторы: Невоструев П. Ю.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PR-деятельность, PR-программы, деловая репутация, интернет-маркетинг, каналы коммуникаций, личные продажи, маркетинговые коммуникации, массовые коммуникации, медиапланирование, мобильный маркетинг, модель RACE, паблик рилейшнз (связи с общественностью), паблисити, прямой маркетинг, реклама, стимулирование сбыта, теория коммуникации, трейд-маркетинг
Индексы ББК: 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21