Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №1/2018 / О. В. Варникова, Т. Н. Гущина, В. В. Васюкевич [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2018. — 196 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Варникова О. В., Гущина Т. Н., Васюкевич В. В., Иванова М. В., Камалеева А. Р., Лизунков В. Г., Малушко Е. Ю., Медведева М. К., Мельников В. Л., Наймушин Б. А., Печников Д. А., Прялухина А. В., Ртищева Т. В., Савенкова Е. В., Сафонова О. Ю., Семченко Е. Е., Слепцова Г. Н., Соколова И. Ю., Степанова М. М., Техти В. Л., Товпеко С. Н.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, дидактика, искусство, киноискусство, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, перевод, профессиональное образование, психология, техника, физика, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: бакалавриат, балльно-рейтинговая система, билингвальное обучение, военная педагогика, военно-педагогический эксперимент, военные переводчики, военные учебные заведения, восприятие информации, выбор профессии, дошкольные педагоги, индивидуальная образовательная траектория, инженерное образование, Казахстан, качество образовательного процесса, кинообразование, коммуникативная задача, компетентностный подход, конкурс перевода, контроль знаний, креативность, критериально-ориентированное тестирование (КОРТ), магистратура, международное сотрудничество, межкультурная компетентность, менеджеры образовательной сферы, методика преподавания, методика решения задач, модель «Планировать-Проектировать-Производить-Применять" (CDIO), мышление, научно-исследовательская деятельность, научно-исследовательская работа студентов (НИРС), образовательные инновации, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, обучение переводу, обучение физике, организационно-управленческая компетентность, оценка перевода, патриотизм, патриотическое воспитание, педагогические технологии, педагогические условия, педагогический контроль, педагогический эксперимент, подготовка инженеров, подготовка педагогических кадров, подготовка переводчиков, познавательная деятельность, последовательный перевод, праксеологическое образование, преподавание физики, проектное обучение, проектный подход, психолого-педагогическое образование, решение задач, Россия, самообразование, синхронный перевод, система оценивания, системное мышление, структурно-логические схемы, тестирование, техническое образование, устный перевод, учебная информация, учебная практика, физические задачи, философия педагогики, холистический подход, этническая толерантность, этнопедагогика
Форматированное содержание:
Проектный подход в формировании индивидуальных образовательных траекторий/ Иванова М. В., Ртищева Т. В.
Мировой опыт перспектив развития и расширения сферы применения подхода Conceive-Design-Impement-Operare (CDIO) при подготовке студентов/ Лизунков В. Г., Малушко Е. Ю.
Обучение на иностранном языке - ключ к формированию интеллектуальной нации?/ Мельников В. Л.
Реализация компетентностного подхода в рамках подготовки курсантов по программе "переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в военном вузе/ Варникова О. В., Сафонова О. Ю.
Модель развитие организационно-управленческой компетентности менеджеров образования при реализации магистерских программ/ Савенкова Е. В.
Проектно-праксеологическое образование: общие проблемы инновационной терминологии/ Семченко Е. Е.
Педагогические условия формирования межкультурной компетентности студентов педагогических специальностей средствами иностранного языка/ Слепцова Г. Н.
Особенности организации педагогического эксперимента в военных учебных заведениях/ Товпеко С. Н.
Применение комплекса педагогических технологий в ходе реализации практики в магистратуре 44.04.02 "Психолого-педагогическое обрпазование"/ Васюкевич В. В., Прялухина А. В.
Возможность применения критериально-ориентированного тестирования в решениии задач текущего педагогического контроля/ Печников Д. А.
Студенческие конкурсы устного перевода как современное средство профессиональной подготовки переводчика/ Степанова М. М., Наймушин Б. А.
Методика формирования самообразовательных умений решать задачи по физике/ Камалеева А. Р.
Конструирование учебной информации для активизации познавательной деятельности учащихся/ Соколова И. Ю., Медведева М. К.
Модель индивидуализации подготовки специалиста по направлению "дошкольное образование" на основе сетевого взаимодействия/ Гущина Т. Н.
Патриотизм как нравственная основа жизнедеятельности гражданского общества/ Техти В. Л.
Индексы ББК: 85.37р3, 30р3, 74.244.5(5Каз), 81.18р30, 74.480.2, 74.489, 74в, 74.480, 68.439, 88.6р3, 74.480.278, 74.480.28, 74.028, 74.262.23, 88.62, 74.005.22
Представления: Формат MARC21