Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, Е. А. Боргардт, Р. К. Крайнева [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой; рецензенты Н. И. Перцовский, С. С. Соловьев. — Москва : Юрайт, 2025. — 383 с. : ил. — (Высшее образование). — Рек. лит. - Прил. — ISBN 978-5-534-16683-5. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Основы маркетинга, Территориальный маркетинг
Подробнее
Авторы: Карпова С. В., Боргардт Е. А., Крайнева Р. К., Козлова Н. П., Пинко Е. Г., Рожков И. В., Стыцюк Р. Ю., Толмачева О. В., Фирсова И. А., Фирсов Ю. И.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: банковский маркетинг, виды маркетинга, инвестиционный маркетинг, интернет-маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, международный маркетинг, рынок, рынок ценных бумаг, страховой маркетинг
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.34я73, 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21