Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №3/2018 / Н. С. Авдонина, О. И. Витвар, А. В. Горновская [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2018. — 192 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Авдонина Н. С., Витвар О. И., Горновская А. В., Дружинина М. В., Звягинцева Е. П., Иванов И. С., Иванова Ж. Б., Колесова Е. М., Колокольникова З. У., Кусков А. С., Лобанова О. Б., Манахова Е. Б., Медведева М. К., Морозова О. Н., Осипов П. Н., Павлова Т. А., Ротмирова Е. А., Сидоренко О. А., Соколова И. Ю., Ступин А. А., Ступина Е. Е., Уварова М. Н., Усова С. Н., Хабарова И. В., Чедова Т. И., Шефер О. Р.
Отраслевые рубрики: астрономия, воспитание, высшее образование, дидактика, дошкольное образование, журналистика, методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, психология профессий, психология труда, робототехника, социология, социология образования, юридические науки
Ключевые слова: астрономические наблюдения, аудирование, аутентичные радиопередачи, воспитательная деятельность, высшее учебное заведение (вуз), деловые игры, дошкольные педагоги, идентичность, изобразительное искусство, инженерное проектирование, инжиниринг, инклюзивное образование, интерактивное обучение, интернационализация образования, кадровая политика, кадровый потенциал, качество образования, компетентность педагога, курсы повышения квалификации, междисциплинарное взаимодействие, международная деятельность, Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), научно-педагогические кадры, научно-техническое творчество, образовательная деятельность, образовательные инновации, обучение иностранным языкам, организационно-педагогические условия, организация образовательного процесса, педагоги, педагогический менеджмент, подготовка журналистов, подготовка учителей, подготовка юристов, понятийное мышление, практико-ориентированное обучение, практические задания, преподавание астрономии, преподавание иностранных языков, прикладной бакалавриат, принципы обучения, проектная деятельность, проектный подход, профессиональная идентичность, профессиональная направленность, профессиональное развитие, профессиональные компетенции, профессиональный стандарт, профессорско-преподавательский состав, развивающее обучение, развитие образования, реформирование образования, роботы, Россия, системно-деятельностный подход, содержание образования, социально-педагогические компетенции, спортивные клубы, студенты-юристы, судебная практика, управление интернационализацией образования, управление образовательным учреждением, учителя начальных классов, художественная культура, художественное образование, художественный опыт, юридические задачи, юридическое образование, юриспруденция
Форматированное содержание:
Проектирование системы организационно-педагогических условий образовательной деятельности на основании модели развития профессиональной идентичности/ Авдонина Н. С.
Управление интернационализацией высшего образования/ Горновская А. В., Осипов П. Н.
Компетентность педагогов дошкольного образования в проектной деятельности/ Дружинина М. В., Морозова О. Н.
Актуальные проблемы развития и качества образования в высшей школе на примере Орловской области/ Павлова Т. А., Уварова М. Н.
Проектное понимание изобразительной культуры в условиях современного художественного образования/ Ротмирова Е. А.
Кадровая политика вузов как стратегия управления научно-педагогическим составом/ Соколова И. Ю., Медведева М. К.
Качество школьного образования: запросы, оценки, возможные пути решения/ Усова С. Н.
Образовательные социально-педагогические практики как формы профессионального развития педагогов/ Витвар О. И.
Принципы обучения иностранным языкам: от теоретических основ к практике профессионально ориентированного иноязычного образования/ Звягинцева Е. П., Манахова Е. Б.
Эффективность включения аутентичных радиопередач как инновационного компонента в содержание обучения аудированию/ Колесова Е. М.
Подготовка будущих учителей начальной школы к реализации развивающего обучения: опыт практико-ориентированной подготовки в системе прикладного бакалавриата/ Колокольникова З. У., Лобанова О. Б.
Организация астрономических наблюдений школьников/ Шефер О. Р.
Оценка готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию в инклюзивной школе/ Хабарова И. В., Сидоренко О. А.
Использование материалов судебной практики в интерактивных методах обучения бакалавров юриспруденции/ Иванов И. С., Иванова Ж. Б., Кусков А. С.
Инженерное проектирование в образовательной робототехнике/ Ступин А. А., Ступина Е. Е.
Воспитательные аспекты деятельности спортивного клуба вуза/ Чедова Т. И.
Индексы ББК: 76.00р3, 74.4, 88.8, 74.48, 74.480.4, 74.1, 60.561.9, 74.02, 74.2, 74.480.4, 74.244.2, 74.489, 22.6р30, 74.262.26-266, 67р3, 32.816р30, 74.460
Представления: Формат MARC21