Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №6/2018 / И. Б. Авакян, Н. А. Антонова, В. А. Бейзеров [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2018. — 196 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Авакян И. Б., Антонова Н. А., Бейзеров В. А., Гафурова Н. В., Геращенко И. Г., Геращенко Н. В., Гусева С. Г., Данилов С. В., Захарова И. Г., Игнатьева Т. С., Копорейко А. М., Куликов С. Н., Лысов О. Е., Митрофанова К. А., Никитина Т. В., Осипова С. И., Перевозный А. В., Раскачкина Е. В., Федотов А. Ю., Харисова Л. А., Шириев Р. Р., Шкунов В. Н., Шустова Л. П., Яковлева Н. И.
Отраслевые рубрики: английский язык, военное дело, вооруженные силы, высшее образование, дидактика, образование, общее образование (школьное образование), педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, право, профессиональное образование, психология, техника, филологические науки, философия, частное языкознание
Ключевые слова: "Развиваемся с английским языком" (программа), "Техносферная безопасность" (специальность), академическая мобильность, анатомия человека, аудитория, билингвальное обучение, билингвизм, глобализация образования, деятельность общешкольного комплекса, дополнительное образование, Европа, европеизация образования, Европейский союз (ЕС), иноязычная компетентность, иноязычное обучение, интегративный курс, интернационализация образования, информационные технологии, качественные показатели, качество образования, кинология, коммуникативная компетенция, конвойная служба, контроль знаний, критическая педагогика, культура педагога, курсанты, Латинская Америка, маркетинг образовательных услуг, медицинская лексика, медицинская терминология, медицинское образование, межкафедральное сотрудничество, методика преподавания, методическая культура, методы обучения, модернизация образования, непрерывное образование, образ деятельности, образ мира, образовательные инновации, образовательные системы, образовательные услуги, обучение иностранным языкам, освещенность, оценка деятельности, педагогическая критика, педагогический коллектив, Пермский институт ФСИН, повышение квалификации, подготовка бакалавров, подготовка медицинских кадров, преемственность образования, преподавание иностранных языков, преподаватели, профессиональная компетентность, профессиональная лексика, профессионально-личностное развитие, профессиональные ценности, раннее обучение, реформа образования, ситуационный подход, смешанное обучение, содержание обучения, сотрудники ФСИН, социально-психологический климат, средства обучения, страны Карибского бассейна, студенты-медики, тестирование, техническое образование, уголовно-исполнительная система, удовлетворенность образовательными услугами, управление образовательным учреждением, устная речь, учебно-профессиональная мотивация, учителя, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН), философия психологии, формы обучения, электрическое освещение, юридическое образование
Форматированное содержание:
Интернационализация высшего образования. Проблемы терминологии/ Бейзеров В. А.
Инновационный характер педагогической критики/ Геращенко И. Г., Геращенко Н. В.
Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами как инструмент маркетинга в системе дополнительного образования взрослых/ Данилов С. В., Шустова Л. П.
О тестовой проверке качественных показателей навыка структурного оформления предложений в иноязычной устной речи/ Игнатьева Т. С., Антонова Н. А.
Использование потенциала иностранного языка при изучении анатомии человека на младших курсах медицинского вуза/ Митрофанова К. А., Куликов С. Н.
Методическая культура: сущность, компоненты, этапы становления и развития/ Перевозный А. В.
Модель формирования профессиональных ценностей у студентов неязыковых факультетов вузов в процессе иноязычной подготовки/ Раскачкина Е. В.
Качество деятельности общеобразовательных комплексов по осуществлению преемственности/ Харисова Л. А.
Инновационные процессы в высшей школе стран Латинской Америки и Карибского бассейна/ Шкунов В. Н.
Модернизация педагогического образования: клиентоориентированная модель повышения квалификации и профессиональной переподготовки/ Яковлева Н. И.
Переход раннего обучения в педагогической практике вуза/ Гафурова Н. В., Осипова С. И.
Программа раннего обучения "Развиваемся с английским языком" в парадигме билингвального образования/ Гусева С. Г.
Возрастание роли ситуационного подхода в образовании/ Лысов О. Е.
Исследование проблемы взаимосвязи инновационной готовности преподавателя и социально-психологического климата педагогических коллективов высших учебных заведений/ Авакян И. Б.
Пути повышения учебно-профессиональной мотивации бакалавров по специальности "Техносферная безопасность"/ Захарова И. Г.
Модель поэтапного формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России/ Никитина Т. В.
Развитие концепции образа в отечественной психологии/ Федотов А. Ю., Копорейко А. М.
О проблемах освещения учебных помещений/ Шириев Р. Р.
Индексы ББК: 74.04ж(0), 74.484.78, 74.480.28, 74.480.268.1, 74.489, 74.2, 74.48(70), 81.432.1-9, 30р3, 88.623, 67р3, 88в, 74ц
Представления: Формат MARC21