Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №8/2018 / В. А. Адольф, В. Л. Акапьев, Г. О. Акопян [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2018. — 156 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Адольф В. А., Акапьев В. Л., Акопян Г. О., Ан А. Ф., Базылев В. Н., Борзова Е. В., Геворкян М. М., Горбунова Т. Н., Землина Е. М., Козилова Л. В., Кольтинова В. В., Корнилов Ю. В., Кутарова Е. И., Мирнова М. Н., Павлова Е. В., Попов А. А., Савотченко С. Е., Филькина С. В.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, воспитание, детская психология, дидактика, информационные технологии, математика, образование, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психолингвистика, психология, средства обучения, техника, физическая культура
Ключевые слова: Event-технологии, VR-технологии, WorldSkills International (международная некоммерческая организация), автоматизация педагогического мониторинга, бакалавриат, бакалавры, воспитанники детских домов, воспитатели, воспитательная работа, детские дома, дополнительное образование, занятия спортом, издательства, инженерное образование, иноязычное обучение, инструментальные программные средства, интеллектуальная активность, интерактивное обучение, Интернет, информационно-образовательная среда, информационно-образовательные системы, качество образования, качество образовательного процесса, качество подготовки специалистов, клиповое мышление, компьютерное тестирование, контроль знаний, контроль образовательного процесса, лингвокультура, математическая подготовка, математическое образование, междисциплинарные исследования, методология педагогики, модели знаний, модели образования, модели оценки, образовательные технологии, обучение математике, оценка знаний, педагогический мониторинг, повышение квалификации, подготовка инженеров, подготовка педагогических кадров, подготовка учителей, подростки, подростковый возраст, поликодовый текст, предметные компетенции, представление знаний, преподавание математики, продуктивность учебного занятия, профессиональные навыки, процесс познания, сердечно-сосудистая система, системы тестирования, социализация подростков, социальная педагогика, социально-педагогические программы, социальные ориентации, структурирование данных, структурирование учебной информации, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), техническое образование, универсальные компетенции, учебная информация, учебная мотивация, учебно-познавательная деятельность, учебно-познавательная практика, учебные издания, учебный материал, учебный текст, учреждения дополнительного образования, физкультурно-оздоровительная деятельность, ценностные установки
Форматированное содержание:
Учебно-познавательная практика в процессе профессиональной подготовки будущих учителей/ Акопян Г. О., Геворкян М. М.
Целеполагание при проектировании математической подготовки бакалавров технического проифиля/ Ан А. Ф., Кутарова Е. И.
Значимость универсальных компетенций для иноязычного образования в вузе/ Борзова Е. В.
Влияние физических упражнений на сердечно-сосудистую систему организма/ Землина Е. М.
Структуризация учебной информации по математике/ Павлова Е. В.
Методологические и инструментальные основы разработки программ социально-педагогической направленности в учреждении дополнительного образования/ Кольтинова В. В.
Автоматизация педагогического мониторинга качества подготовки слушателей курсов повышения квалификации/ Савотченко С. Е., Акапьев В. Л.
"Клиповое мышление" и "студент читающий": социолингвистический и психолингвистичексий ракурс соотношения/ Базылев В. Н.
Исследование социальных ориентаций подростков в современных условиях/ Козилова Л. В.
Профессиональные стандарты в процессе обучения базовым инженерным навыкам/ Горбунова Т. Н.
VR-технологии в образовании: опыт, обзор инструментов и перспективы применения/ Корнилов Ю. В., Попов А. А.
Подготовка педагога к осуществлению профессиональной деятельности на основе информационно-образовательной среды/ Мирнова М. Н.
Мотивирование воспитанников детских домов к образовательной деятельности/ Адольф В. А., Филькина С. В.
Индексы ББК: 74.489, 22.1р30, 30р3, 75.0, 74.200.587, 74.484.78с51, 81.006, 88.415-99, 30р3с51, 74.480.2с51, 74.026.841, 74.489с51, 74.200.67
Представления: Формат MARC21