Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.31я73 - С 439
Скляр, Е. Н.
Маркетинговые исследования : практикум: учебное пособие / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин ; рецензенты Т. Н. Парамонова, Н. М. Горбов; ответственный за выпуск М. Д. Писарева. — Москва : Дашков и К, 2018. — 216 с. — Список использ. и рек. лит.: с. 150. - Глоссарий: с. 155. - Прил.: с.171. — ISBN 978-5-394-01089-7.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Скляр Е. Н., Авдеенко Г. И., Алексунин В. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анализ внешней среды, выборки, выборочный метод, информация, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), методы сбора информации, образцы документов, позиционирование товара, предприятие, прогнозирование, разработка плана маркетинга, сбор данных, сбор информации, теория игр, электронные технологии
Индексы ББК: 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21