Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Шарков, Ф. И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф. И. Шарков ; рецензенты В. М. Шепель, В. А. Евстафьев. — 5-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2020. — 270 с. — Кр. словарь-справочник: с. 249-267. — ISBN 978-5-394-03640-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по № абонента, логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Подробнее
Авторы: Шарков Ф. И.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бедвилл, бенчмаркинг, бренд, брендинг, высокие технологии, гудвилл, защита брендов, имидж, имидж компании, имиджмейкинг, компании, корпоративная миссия, корпоративная репутация, корпоративный имидж, корпоративный стиль, лидерство, логотип, модель имиджа компании, облик делового мужчины, облик деловой женщины, оценка бренда, оценка гудвилла, оценка стоимости, паблик рилейшнз (связи с общественностью), паблисити, переоценка гудвилла, рекламная деятельность, репутационные стратегии, репутационный капитал, репутационный менеджмент, репутация предприятия, Россия, сегментация бренда, слоганы, США, товарный знак, торговая марка, управленческий учет, фирма, фирменный стиль, экспертные методы
Индексы ББК: 65.291.34я73, 60.842я73, 65.012.13я73
Переиздания: RU/IS/BASE/502985802
Представления: Формат MARC21