Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №10/2018 / Е. А. Акбилек, Л. В. Антропова, И. А. Ахметшина [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2018. — 176 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Акбилек Е. А., Антропова Л. В., Ахметшина И. А., Глазунов Д. В., Григорьева Л. И., Горбачева О. А., Евплова Е. В., Егоров К. Б., Захарова В. А., Ким И. Н., Киселев В. В., Лебединцев В. Б., Махарадзе Т. Ю., Мизюков Г. С., Мищенко И. Н., Николаева А. Д., Овтов В. А., Оконешникова Н. В., Павлова Е. П., Пашенцева К. Д., Прудникова Н. Н., Сакердонова А. С., Сидорчук Т. А., Тимофеева М. С., Федотов А. Ю., Чернавин Ю. А.
Отраслевые рубрики: английский язык, воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, медицина, образование, общее образование (школьное образование), организация обучения, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, сельское хозяйство, социальная психология, социальная работа, социальное управление, социология, социология науки, управленческие кадры, частное языкознание, экономика, этнопедагогика, юридическая психология, языкознание
Ключевые слова: аграрное образование, аналитический подход, анкетирование, бизнес-образование, бизнес-школы, биоэтика, биоэтическое воспитание, врачи, диссертации, диссертационные исследования, индивидуальная образовательная программа, индивидуальный образовательный маршрут, инженерно-графическая компетентность, инженерно-графическое образование, инженерное образование, иноязычная компетентность, качество образования, кластерный подход, коллективное обучение, коммуникативная компетентность, компетентностно-ориенированное обучение, компетентностный подход, компетентность, компетенции, компьютерное тестирование, Крайний Север, медицинская лексика, медицинская терминология, менеджмент качества, методы обучения, младшие школьники, младший школьный возраст, мотивация деятельности, мотивация обучения, мотивация учебной деятельности, научные работы, независимая оценка знаний, независимая экспертная оценка, неязыковые вузы, образовательная парадигма, образовательные инновации, образовательные системы, образовательные технологии, обучение иностранным языкам, оценка знаний, оценка качества образования, оценка компетенций, Пермская область, подготовка медицинских кадров, подготовка менеджеров, подготовка педагогических кадров, подготовка социальных работников, подготовка управленческих кадров, подготовка учителей, пожилые люди, преподавание английского языка, преподавание иностранных языков, преподаватели, профессиональная деятельность, профессиональная подготовка, профессионально-ориентированный подход, психическое состояние, региональная система образования, Россия, сельские школы, системный подход, ситуационный подход, собеседование, содержание образования, сотрудники ОВД, социальные работники, студенты, студенты-медики, трансдисциплинарное образование, трудовое поведение, университеты, управление качеством, управление образовательным процессом, управление персоналом (кадровый менеджмент), учебная деятельность, феноменологический подход, фронтальное обучение, функциональный подход, экологическое воспитание, экономическое образование, энергетический подход, этнокультурное образование
Форматированное содержание:
Анализ уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза/ Акбилек Е. А., Горбачева О. А.
Подготовка будущих менеджеров в условиях российской бизнес-школы к управлению трудовым поведением работника/ Антропова Л. В.
От "знайки" к "деятелю" - новая парадигма образования: дискуссионный аспект/ Евплова Е. В.
Кластерное взаимодейстие школ и вуза как инновационный механизм управления качеством общего образования/ Егоров К. Б., Захарова В. А.
О совершенствовании подготовки студентов-медиков к будущей профессиональной деятельности с позиций научно-теоретических основ биоэтики/ Киселев В. В., Чернавин Ю. А.
О компетентностном образовании в инновационном формате/ Мищенко И. Н., Ким И. Н.
Независимая оценка знаний обучающихся/ Тимофеева М. С., Глазунов Д. В., Мизюков Г. С., Махарадзе Т. Ю.
Создание индивидуальных образовательных программ и маршрутов на коллективных учебных занятиях/ Лебединцев В. Б.
Трансдисциплинарный подход в педагогическом образовании в подготовке педагогов для школ Крайнего Севера/ Николаева А. Д.
Преподавание медицинского английского в российских высших учебных заведениях: принципы, установки, методы/ Прудникова Н. Н.
Стимулирование учебно-профессиональной деятельности студентов/ Ахметшина И. А.
Подготовка геронтологических кадров для обслуживания пожилых людей/ Сидорчук Т. А.
Методологическая основа изучения психических состояний сотрудников ОВД/ Федотов А. Ю., Пашенцева К. Д.
Инновационное двухуровневое инженерно-графическое образование в аграрном вузе/ Овтов В. А.
Организация кружковой работы по этнологическому воспитанию младших школьников/ Григорьева Л. И., Оконешникова Н. В., Павлова Е. П., Сакердонова А. С.
Индексы ББК: 81.2р3, 65р3, 60.832р30, 74.02, 74.044.7(2Рос-4Пер), 5р30, 60.561.8, 74.48, 74.202.7, 74.489, 81.432.1-9, 88.613, 60.9р3, 88.573.9, 30р3, 40р3с51, 74.200.528, 74.65
Представления: Формат MARC21