Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Докторов, Б. З.
Реклама и опросы общественного мнения в США : в 2 ч. Ч.1 : Научная реклама / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2025. — 222 с. — (Открытая наука). — ISBN 978-5-534-11845-2. — ISBN 978-5-534-11846-9. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Докторов Б. З.
Отраслевые рубрики: социология
Ключевые слова: история рекламы, научная реклама, общество, повседневность, реклама, рекламная кампания, рекламные агентства, розничная торговля, США, торговля
Персоналии: Бартон Брюс, Ласкер Альберт, Хопкинс Клод, Пауэрс Джон, Уонамейкер Джон, Огилви Дэвид
Индексы ББК: 60.5я73
Представления: Формат MARC21