| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.3-21я73 - О 48
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга : учебник для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 350 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — Лит. — ISBN 978-5-534-04642-7. — Текст : непосредственный + электронный.
Управление результативностью маркетинга : учебник для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 350 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — Лит. — ISBN 978-5-534-04642-7. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Ойнер О. К.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: ABC-анализ, RFM-анализ, XYZ-анализ, бизнес, бизнес-процессы, клиентская база, клиентский капитал, клиенты, компании, лояльность потребителей, маркетинг совместного творчества, маркетинговая деятельность, маркетинговые стратегии, менеджмент качества, методы анализа, методы оценки, модели мировых премий, модели продуктивности маркетинга, национальные премии качества, пожизненная ценность клиента, показатели, потребительская ценность предложения, предприятие, привлечение клиентов, продуктивность, процессный подход, результативность бизнеса, сбыт, система измерений результативности бизнеса, система менеджмента качества (СМК), система показателей, теория фирмы, теория ценности, удержание клиентов, управление качеством, управление компанией, управление маркетингом, уровни иерархии компании, финансовые показатели, ценность, цикл PDCA, шкалы измерений
Индексы ББК: 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.32я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Переиздания: e948eb6186a34921903ce69d31f8adef, RU/IS/BASE/393430148
Представления: Формат MARC21
