| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Карасев, А. П.
Маркетинговые исследования : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Карасев ; рецензенты С. Н. Буликов, Е. Г. Патрушева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 315 с. — (Профессиональное образование). — Лит.: с. 312. — ISBN 9785534059571. — Текст : электронный.
Маркетинговые исследования : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Карасев ; рецензенты С. Н. Буликов, Е. Г. Патрушева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 315 с. — (Профессиональное образование). — Лит.: с. 312. — ISBN 9785534059571. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений, отвечающих за предоставление телематических услуг
Подробнее
Авторы: Карасев А. П.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анализ сегментов рынка, выборки, выборочный метод, емкость рынка, информационное обеспечение, исследование рынка, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетинговые риски, маркетинговый отчет, метод экспертных оценок, методы анализа данных, планирование маркетинговых исследований, сбор информации, ситуационный анализ, экспертные оценки
Индексы ББК: 65.291.3я723
Представления: Формат MARC21
