Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №5/2020 / В. В. Булгаков, Е. А. Гнатышина, С. С. Демцура [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : АЭО, 2020. — 124 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Булгаков В. В., Гнатышина Е. А., Демцура С. С., Евплова Е. В., Елбаев Ю. А., Елшанский С. П., Ефимова О. С., Ивлева Н. В., Карина О. В., Лескова И. А., Леушканова О. Ю., Мальцева С. М., Назарова А. Ю., Околот Д. Я., Перевозный А. В., Петров В. Е., Таратута Г. А., Якупов В. Р.
Отраслевые рубрики: административное право, высшее образование, гражданская защита, дидактика, информационные технологии, медицина, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, право, практическая психология (прикладная психология), профессиональное образование, психодиагностика, психология, социальная психология, среднее профессиональное образование, философия, чрезвычайные ситуации, экономическая психология
Ключевые слова: аварийно-спасательные работы, виртуальное пространство, военные учебные заведения, диагностическое мышление, дистанционное образование, дистанционные образовательные технологии, дифференциация образования, дифференционный процесс, инженерия знаний, интерактивные технологии, информационная безопасность, информационная безопасность личности, когнитивно-деятельностный подход, компетентность выпускника вуза, курсанты, латинский язык, лексико-семантическая связь, медицина, медицинская терминология, медицинские тексты, медицинское образование, научное мировоззрение, нейропсихология, непрерывное образование, образовательные программы, онлайн-обучение, педагог-психолог, педагогические технологии, подготовка сотрудников МЧС, понятийно-терминологический аппарат, правовое регулирование, преподавание философии, профессиональная компетентность, психология финансовой грамотности, Россия, синдромный анализ, смысложизненные ориентации, содержание образования, сотрудники МЧС, студенты, субъект образования, терминоэлементы, учебно-полигонный тренажерный комплекс, учебные заведения МЧС, финансовая грамотность, финансовая ответственность, финансовое поведение, ценности, электронное образование
Форматированное содержание:
От транслятивной к коммуникативной структуре содержания высшего образования/ Лескова И. А.
Проект учебно-полигонного тренажерного комплекса для подготовки курсантов ведомственных образовательных учреждений МЧС к выполнению аварийно-спасательных работ/ Булгаков В. В.
Дифференционные процессы в школьном образовании: сущность, компоненты, уровни/ Перевозный А. В.
Теоретические аспекты технологии формирования профессиональной компетентности/ Таратута Г. А.
Синдромный анализ в структуре диагностического мышления педагога-психолога/ Елшанский С. П., Ефимова О. С.
Исследование смысложизненных ориентаций студентов в образователньой2 среде/ Карина О. В.
Анализ зарубежных исследований проблемы психологии финансовой грамотности населения/ Петров В. Е., Елбаев Ю. А., Назарова А. Ю.
К вопросу о роли преподавания дисциплины "философия" в современном вузе/ Мальцева С. М.
Применение когнитивно-деятельностного подхода в обучении студентов понятийно-терминологическому аппарату медицины/ Ивлева Н. В.
Некоторые особенности виртуального пространства непрерывного педагогического образования/ Гнатышина Е. А., Леушканова О. Ю.
Информационная безопасность личности в условиях получения среднего профессионального образования/ Околот Д. Я.
Эволюция российского законодательства в сфере применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ/ Якупов В. Р., Евплова Е. В., Демцура С. С.
Индексы ББК: 74.48, 68.909, 74.480.2, 74.24, 88.91, 88.6, 88.613, 88.571, 87р3, 5р2, 74.47, 74.489с51, 67.401.121
Представления: Формат MARC21