Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №6/2020 / А. Ф. Ануфриев, Е. С. Балашова, В. Н. Батищев [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; главный редактор И. В. Сыромятников. — Москва : АЭО, 2020. — 152 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Ануфриев А. Ф., Балашова Е. С., Батищев В. Н., Батищева И. Г., Большунов А. Я., Большунова С. А. , Горленко Н. М., Измайлов В. В., Новоселова М. В., Лескова И. А., Карпова Г. С., Мясников В. А., Озеров А. А., Рыжкова А. Н., Симакова Т. А., Слепцова Г. Н., Трофимова Н. Н., Ульянова И. В., Шапошникова Т. Д.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, информационные технологии, образование, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, практическая психология (прикладная психология), психодиагностика, психология, социальная педагогика, социология, социология образования, среднее профессиональное образование, физика
Ключевые слова: адаптация к онлайн-обучению, английский язык, антропологический подход, варьирование исходных данных, деятельностное образование, диагностические ошибки, диалог культур, дистанционное образование, дистанционное обучение, дополнительное профессиональное образование, индивидуализация обучения, интернет-зависимость, категориально-понятийный аппарат, лабораторные практикумы, лабораторные работы, мыследеятельность, мыслекоммуникации, научный потенциал, национально-культурная специфика, онлайн-обучение, педагог-психолог, педагоги-психологи, педагогические работники, подготовка психологов, полиция, пословицы, преподавание английского языка, преподавание иностранных языков, преподавание физики, профессиональная субъектность, профессиональное образование, профессиональные компетенции, психологическое образование, психолого-педагогическая диагностика, режим самоизоляции, Россия, русский жестовый язык, русский язык, самоизоляция, система "учитель-ученик", содержание образования, сотрудники МВД, социальное воспитание, социальное обучение, социокультурное развитие, субъект-субъектный подход, техническое образование, уровень развития, философия образования, фольклор, цифровой формат, цифровые платформы, численное моделирование, электронная образовательная среда, электронные образовательные ресурсы, эргатические системы, эргатические функции, язык жестов, якутский язык
Форматированное содержание:
От транслятивной к коммуникативной структуре содержания высшего образования. Постановка проблемы/ Лескова И. А.
Категориально-понятийный аппарат социальной педагогики: сущность, проблемы, перспективы/ Ульянова И. В.
Образование как практика производства субъектности в коммуникациях учителя и учащегося/ Большунов А. Я., Большунова С. А., Озеров А. А.
Образовательная ситуация как компонент содержания образования/ Горленко Н. М.
О готовности применять научный потенциал работниками среднего профессионального образования в их профессиональной деятельности как показателе его развития: отечественный и зарубежный опыт/ Мясникова В. А., Шапошникова Т. Д.
Обучение иностранному языку в социокультурном контексте/ Слепцова Г. Н.
Диагностические ошибки педагога-психолога при решении причинно-следственных задач/ Ануфриева А. Ф., Рыжкова А. Н.
Эргатическая система как фактор формирования профессиональных компетенций у будущих психологов в век развития информационных технологий/ Батищев В. Н., Батищева И. Г.
Исследование типологических особенностей адаптированности студентов к обучению в условиях самоизоляции/ Симакова Т. А., Карпова Г. С.
Организационно-методические аспекты лабораторного практикума по физике/ Измайлов В. В., Новоселова М. В.
Соотношение интенсивности и качества обучения сотрудников полиции русскому жестовому языку в системе дополнительного профессионального образования МВД России/ Липина Е. А.
К вопросу о преимуществах и последствиях массового введения дистанционного образования в высшей школе/ Балашова Е. С., Мальцева С. М.
Перспективы профессиональной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе дистанционного обучения в цифровом формате/ Трофимова Н. Н.
Индексы ББК: 74.48в, 74.66в, 74.47в, 74.480.2, 88.91, 88.621, 88р3, 60.561.9, 88.613, 22.3р3, 74.480.279, 74с51
Представления: Формат MARC21