Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Романова, Л. Е.
Определение эффективности корпоративного имиджа промышленного предприятия на основе оценки его конкурентоспособности / Л. Е. Романова, П. Ю. Бабкин. — Текст : электронный
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2013. — № 3. - С. 98 - 105 : табл., схем., расчет. — Библиогр.
Определение эффективности корпоративного имиджа промышленного предприятия на основе оценки его конкурентоспособности / Л. Е. Романова, П. Ю. Бабкин. — Текст : электронный
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2013. — № 3. - С. 98 - 105 : табл., схем., расчет. — Библиогр.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Романова Л. Е., Бабкин П. Ю.
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), промышленное предприятие, экономика, экономика предприятия, экономика промышленности
Ключевые слова: внешняя среда, деловая репутация, деловые партнеры, инвесторы, информационная открытость, коммерческая деятельность, коммуникативные стратегии, конкурентные преимущества, конкурентоспособность, корпоративная культура, корпоративный имидж, паблик рилейшнз (связи с общественностью), средства массовой информации (СМИ), финансовая устойчивость предприятия, эффективность имиджа
Индексы ББК: 65.291.21, 65.301
Представления: Формат MARC21