Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №3/2022 / И. Н. Бурганова, С. А. Грязнов, Е. В. Грязнова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. - Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2022. - 120 с. - Журнал. - Библиогр. в конце статьи. - ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бурганова И. Н., Грязнов С. А., Грязнова Е. В., Даминова С. О., Кевля Ф. И., Кладова И. С., Краснов С. И., Малыхина И. А., Мальцева С. М., Плужникова И. И., Прудникова Н. Н., Путистина О. В., Свиридов В. А., Таизова О. С., Фарус О. А., Фролова О. А., Чухлебова И. А., Яковлева И. В.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, высшее образование, дидактика, информационные технологии, образование, педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, прикладное языкознание, профессиональное образование, психология, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: Moodle (обучающая среда), активное слушание, военная подготовка, военно-учебные заведения, воспитатели, гибридное обучение, гуманитарное проектирование, дошкольные образовательные учреждения, иностранные языки, иноязычное общение, иноязычные тексты, информатизация образования, искусственный интеллект, исследовательские умения, межкультурная коммуникация, межкультурная компетенция, методика обучения, методология проектирования, научный текст, образовательные инновации, образовательные инновационные приложения, образовательные платформы, образовательные технологии, обучение иностранным языкам, педагогическая культура, педагогическое проектирование, Первая мировая война 1914-1918, перевернутый класс, подготовка офицеров, поликодовый текст, реферирование текстов, ролевые игры, Россия, смешанное обучение, социально-культурное проектирование, студенты-нелингвисты, философия образования, функции текста, цифровая культура, цифровые технологии, электронная иноязычная образовательная среда (ЭИОС), электронная информационная образовательная среда, электронные образовательные ресурсы, эмпатия
Форматированное содержание:
Высшее образование как социально-когнитивный комплекс цифровой культуры/ Грязнова Е. В.; Мальцева С. М.
Функции иноязычных поликодовых научных текстов как основа формирования умений реферирования у студентов-нефилологов/ Даминова С. О.
Шаг развития в педагогическом проекте и фкнкциональная роль позиции "развиватель" в методологии гуманитарного проектирования/ Краснов С. И.; Кладова И. С.; Таизова О. С.; Яковлева И. В.
Использование технологии перевернутого класса в гибридном курсе по методике обучения иностранным языкам в вузе/ Путистина О. В.
Развитие эмпатических способностей студентов неязыковых вузов в процессе обучения иноязычному общению/ Фролова О. А.; Малыхина И. А.; Плужникова И. И.
О роли искусственного интеллекта в современном образовании/ Грязнов С. А.
Педагогический потенциал моделирования электронной иноязычной образовательной среды/ Прудникова Н. Н.
Разработка структурно-функциональной модели по применению икт в обучении студентов педагогичексого вуза/ Фарус О. А.; Бурганова И. Н.
Педагогическая культура воспитателя/ Кевля Ф. И.
Ускоренная подготовка как важнейший элемент обучения и воспитания офицерских кадров/ Чухлебова И. А.; Свиридов В. А.
Индексы ББК: 74.48в, 81.1, 74.480.2, 88.6, 74с51, 74.489с51, 68.43г(2)
Представления: Формат MARC21