Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №4/2022 / З. Р. Амет-Уста, В. В. Булатов, Ю. Е. Валькова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2022. — 120 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Амет-Уста З. Р., Булатов В. В., Валькова Ю. Е., Грязнова Е. В., Гулина О. В., Журавлева О. П., Майер Р. В., Мальцева С. М., Масягин В. П., Медведева Л. Д., Михалева Л. П., Неумоева-Колчеданцева Е. В., Радченко Л. Р., Шкунов В. Н.
Отраслевые рубрики: аддиктология, воспитание, высшее образование, дидактика, дошкольная педагогика, дошкольное образование, клиническая психология (медицинская психология), наука, научные кадры, образование, общее образование (школьное образование), организация образования, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, профессиональное образование, психология, социология, социология образования, техника, философия, экономика
Ключевые слова: FMEA-анализ, АВПКО (анализ видов, последствий и критичности отказов), АВПО (анализ типов и последствий дефектов), авторские сказки, аддиктивное поведение (зависимое поведение), аспирантура, Белоруссия, библиометрический анализ, воспитанность, высшие образовательные учреждения, государственно-частное партнерство (ГЧП), диагностика нравственной воспитанности, докторантура, дошкольный возраст, духовно-нравственное воспитание, духовность, Индия, инклюзивное образование, инклюзия, инновационные практики, интернет-зависимость, концепт "сила", методика преподавания, методы обучения, молодежь, нравственность, образовательно-профессиональная интеграция, образовательные кластеры, педагогическая диагностика, подготовка научных кадров, подготовка экономистов, преподавание физики, преподавание философии, природоведение, профилактика зависимости, психологическая профилактика, рейтинг университетов, Россия, самоопределение педагога, синквейн, статистические методы, техническое образование, универсальные компетенции, университеты, физика, философское образование, цифровая трансформация, цифровая экономика, цифровизация экономики, школьники, экологическое воспитание, экономическое образование
Форматированное содержание:
Анализ инновационных образовательных практик в российской высшей школе/ Валькова Ю. Е.
Диагностика духовно-нравственного потенциала личности: традиции и инновации/ Журавлева О. П.; Михалева Л. П.
Изменение сложности концептуализации понятия "сила" при изучении физики в 7 - 9 классах/ Майер Р. В.
Интеграционная форма образовательного кластера для подготовки экономистов в новых условиях национального развития/ Медведева Л. Д.
Новые подходы к подготовке научных кадров в Индии/ Шкунов В. Н.; Радченко Л. Р.
Экспериментальная методика формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством авторской сказки: практические аспекты работы/ Амет-Уста З. Р.
Особенности проведения практических занятий по анализу видов и последствий отказов технических систем/ Булатов В. В.
Метод синквейнов в преподавании философии в ходе формирвоания универсальных компетенций студентов вуза/ Мальцева С. М.; Грязнова Е. В.
О готовности высших учебных заведений экономического профиля к цифровой экономике/ Гулина О. В.
Психолого-педагогические условия профилактики интернет-зависимости молодежи/ Масягин В. П.
Показатели оценки объективного аспекта самоопределения педагога в контексте образовательной инклюзии/ Неумоева-Колчеданцева Е. В.
Индексы ББК: 74.484(2Рос)к95, 74.200.5, 74.262.23, 65р3, 72.6(5Инд), 60.561.9(5Инд), 74.100.528, 30р3, 87р3, 74.48(4Беи), 88.612, 88.742, 74.044.6(2Рос)
Представления: Формат MARC21