Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №6/2022 / В. Л. Акапьев, В. Э. Багдасарян, Е. С. Балашова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2022. — 120 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Акапьев В. Л., Багдасарян В. Э., Балашова Е. С., Велько О. А., Дрога А. А., Жмурин И. Е., Заволжанская И. Ю., Иванищева Н. А., Карпенко О. М., Корнейчик И. В., Кочемасова Л. А., Кузнецов М. И., Куренкова Е. А., Мальцева С. М., Мартон М. В., Пак Л. Г., Савотченко С. Е., Улендеева Н. И.
Отраслевые рубрики: высшая математика, высшее образование, дидактика, информационные технологии, искусство, математика, методы обучения, музыка, образование, организация образования, педагогика, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, социология, социология образования
Ключевые слова: "Методика преподавания лидерства" (дисциплина), "Теория вероятностей и математическая статистика" (дисциплина), дистанционное образование, дистанционное обучение, информатизация образования, исправительные учреждения, кризис педагогического труда, лидерство, математическая компетентность, математическое моделирование, методы математического моделирования, микрокурс, микрообучение, младшие школьники, младший школьный возраст, музыкальная импровизация, музыкальная интерпретация, музыкальное образование, музыканты-профессионалы, образование осужденных, образовательные программы, образовательный процесс, образовательный процесс, обучение высшей математике, обучение свободному музицированию, онлайн-обучение, онлайн-риски социализации, организационные формы обучения, организация образовательного процесса, педагоги, педагогическая деятельность, педагогические институты, педагогический труд, педагогическое проектирование, пенитенциарные учреждения, преподавание высшей математики, профессиональные компетенции, психологическое обеспечение, психолого-педагогическое обеспечение, развитие компетенций, ресоциализация заключенных, Россия, самостоятельная работа, свободное музицирование, сетевая образовательная программа, социализация студентов, универсальные учебные действия, учебно-методическое обеспечение, учебный процесс, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), цифровая компетентность, цифровая среда, цифровизация образования, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы
Форматированное содержание:
Кризис парадигмы педагогического труда/ Балашова Е. С.; Мальцева С. М.
Высшее образование как инновационное направление ресоциализации осужденных/ Кузнецов М. И.
Теоретические и правовые аспекты использования сетевой формы реализации образовательных программ организациями высшего образования/ Улендеева Н. И.
Микрообучение: преимущества и ограничения/ Карпенко О. М.
Возможности обучения свободному музицированию в современном вузе/ Заволжанская И. Ю.
Современные подходы к проектированию дисциплины "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов-социологов/ Мартон М. В.; Велько О. А.
Психологические особенности развития профессиональных компетенций студентов в образовательной деятельности/ Багдасарян В. Э.; Жмурин И. Е.; Куренкова Е. А.; Корнейчик И. В.
Реализация процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования универсальных учебных действий/ Кочемасова Л. А.
Трудности реализации цифрового образовательного процесса в педагогическом университете/ Иванищева Н. А.
Социально-педагогический анализ процесса социализации цифрового поколения студентов вуза/ Пак Л. Г.
Технологии дистанционного обучения в современных условиях/ Савотченко С. Е.; Акапьев В. Л.; Дрога А. А.
Индексы ББК: 74п(2), 74.48, 74.04(2Рос), 74.484, 85.31(2Рос), 22.11р3с51, 74.480.26, 88.623, 74.489с51, 74.044.4(2Рос), 60.561.9
Представления: Формат MARC21