Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №7/2022 / Э. Н. Абильтарова, В. А. Басов, Е. В. Володина [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2022. — 132 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Абильтарова Э. Н., Басов В. А., Володина Е. В., Геращенко И. Г., Геращенко Н. В., Гордей Е. Л., Жук М. Г., Звягинцева Е. П., Кальницкая И. В., Краснов С. И., Леушканова О. Ю., Максимочкина О. В., Напсо М. Д., Таизова О. С., Фокина В. Н., Хакимова М. Р., Чикилева Л. С., Широкова М. Е., Эрдниев А. С.
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, информационные технологии, информационные технологии, образование, общее образование (школьное образование), организация образования, организация обучения, охрана труда, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, среднее профессиональное образование, страхование, юридические науки
Ключевые слова: Moodle (обучающая среда), академическая мобильность, безопасность профессиональной деятельности, Белоруссия, виртуализация образования, виртуальное пространство, вузы МВД, диагностика рефлексии, диагностика учебной мотивации, дистанционное обучение, доступность образования, индивидуальная образовательная траектория, инклюзивное образование, информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, культура безопасности, культурно-ценностное самоопределение, курсанты, метод исследования и интерпретации позиций, методика диагностики, младшие школьники, младший школьный возраст, модулирование виртуального пространства, непрерывное педагогическое образование, образовательные инновации, образовательные организации МВД, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, объективное благополучие, онлайн-обучение, педагогические проекты, педагогическое проектирование, подготовка специалиста по охране труда, понимание учебного материала, практико-ориентированное обучение, преподавание иностранных языков, преподаватели вузов, профессиональная подготовка, профессиональное благополучие, профессиональные ценности, психология обучения, Ровеб (образовательная электронная среда), самоопределение педагога, содержание обучения, специалист по охране труда, специалист страхового дела, страховое дело, студенты нелингвистических вузов, субъективное благополучие, управление образовательным процессом, учебная мотивация, ценностные ориентации, цифровая образовательная платформа, цифровая образовательная среда, цифровизация образования, цифровые технологии, электронное обучение, электронно-информационная образовательная среда (ЭИОС), юридическое образование
Форматированное содержание:
Содержание программы формирования культуры безопасности профессиональной деятельности и будущих специалистов в области охраны труда/ Абильтарова Э. Н.
Современное состояние проблемы моделирования виртуального пространства непрерывного педагогического образования/ Леушканова О. Ю.
Образование в контексте инновационных трендов/ Напсо М. Д.
Исследование и интерпретация позиций как метод проблематизации авторов педагогических проектов/ Краснов С. И.; Таизова О. С.
Факторы профессионального благополучия преподавателей вузов / Геращенко И. Г.; Геращенко Н. В.
Влияние учебной мотивации и рефлексии на понимание учебного материала младшими школьниками / Хакимова М. Р.
Управление образовательным процессом в электронной информационно-образовательной среде/ Басов В. А.; Фокина В. Н.; Широкова М. Е.
Обеспечение качества предметного обучения на примере дисциплины "иностранный язык" в системе дистанционного обучения/ Володина Е. В.
Подготовка специалистов для страховой отрасли в условиях цифровой трансформации/ Жук М. Г.; Гордей Е. Л.
Компоненты цифровой образовательной среды/ Кальницкая И. В.; Максимочкина О. В.
Онлайн-обучение иностранному языку в вузе в условиях вынужденной изоляции: проблемы и возможные решения/ Чикилева Л. С.; Звягинцева Е. П.
О разработке модели формирования профессиональных ценностных ориентиров курсантов образовательной организации МВД России/ Эрдниев А. С.
Индексы ББК: 65.246р3, 74.489с51, 74.044.4, 88.69, 74.2, 74.480.42, 74с51, 74.480.26, 65.271р2(4Беи), 74.47с51(4Беи), 67р3
Представления: Формат MARC21