Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №10/2022 / Л. Д. Агеева, В. Н. Базылев, В. П. Бауэр [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2022. — 120 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Агеева Л. Д., Базылев В. Н., Бауэр В. П., Бейзеров В. А., Белоклоков С. В., Богданова С. А., Дворак В. Н., Звягинцева Е. П., Дробышева Н. Н., Ильина И. Ю., Кальницкая И. В., Кузнецова А. В., Литус Е. В., Максимочкина О. В., Медведева М. К., Мельникова Н. А., Рякин А. В., Попов М. В., Сорочинский М. А., Фокина В. Н., Широкова М. Е., Скибицкий Э. Г.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, высшее образование, дидактика, информационные технологии, образование, общее образование (школьное образование), организация образования, педагогика, педагогическая психология, прикладная этика, профессиональное образование, психология профессий, сельское хозяйство, средства обучения, философские науки, философские науки, экономика, этика, языкознание
Ключевые слова: "Проектная деятельность" (программа), "Сиднейская школа жанровой педагогики", аграрное образование, агропромышленный комплекс, активная жизненная позиция, английский язык, бакалавриат, военное образование, военно-учебные заведения, довузовская подготовка, естественно-научные дисциплины, жанрово-ориентированный подход, индивидуализация обучения, инженерное образование, инклюзивное образование, интеллект, кадровый потенциал, качество образования, лингводидактика, междисциплинарное обучение, методы обучения, модернизация образования, нейроинтерфейсы, нейрообразование, нейропедагогика, нейротехнологии, образовательные инновации, образовательный процесс, повышение качества образования, подготовка кадров, подготовка психологов, подготовка учебников, подростки, подростковый возраст, преподавание английского языка, преподавание химии, приемы обучения, просоциальная мотивация, просоциальное поведение, профессиональное самоопределение, психология спорта, роботизация, Россия, система образования, социальная инициативность, спортивные психологи, теория множественного интеллекта, учебник по иностранному языку, учебники, учебно-методический комплекс, учебные пособия, формирование социальной активности, химия, цифровая грамотность, цифровая этика, цифровизация образования, цифровые компетенции, цифровые сервисы
Форматированное содержание:
Новые вызовы для отечественной высшей школы: насколько актуальны заимствования педагогических парадигм/ Базылев В. Н.
Повышение качества содержания образования по военно-професиональным дисциплинам в военном вузе на основе дисциплинарных связей/ Бауэр В. П.; Скибицкий Э. Г.
Учет пожеланий студентов при составлении учебных пособий: инновация или норма?/ Дробышева Н. Н.; Звягинцева Е. П.
Роль аграрных вузов в формировании кадрового потенциала агропромышленного комплекса/ Ильина И. Ю.
Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка)/ Литус Е. В.; Кузнецова А. В.
Естественно-научная подготовка как средство активизации мотивации профессионального самоопределения учащихся в области ядерного образования/ Медведева М. К.; Богданова С. А.; Агеева Л. Д.; Мельникова Н. А.
Формирование социальной инициативности подростков в общеобразовательной организации/ Белоклоков С. В.
Инновации в профессиональной подготовке студентов специализации "спортивная психология"/ Дворак В. Н.; Бейзеров В. А.
Формирование цифровых компетенций студентов в рамках учебной дисциплины/ Кальницкая И. В.; Максимочкина О. В.
Нейроинтерфейсы: история, принцип работы, педагогический потенциал/ Сорочинский М. А.; Попов М. В.
Анализ этических проблем цифровизации образования/ Фокина В. Н.; Широкова М. Е.; Рякин А. В.
Индексы ББК: 74.480.2, 68.439, 81р3, 74.480.25, 40р3, 74.202.4, 88.611.4, 88.84р3, 65р3с51, 74.044.4, 87.751
Представления: Формат MARC21