| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин ; рецензенты Д. А. Шевченко, А. В. Заздравных. — Москва : Юрайт, 2019. — 342 с. : ил. — (Бакалавр. Академический курс). — Список лит.: с. 314. - Прил.: 317. — ISBN 9785991629034. — Текст : электронный.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин ; рецензенты Д. А. Шевченко, А. В. Заздравных. — Москва : Юрайт, 2019. — 342 с. : ил. — (Бакалавр. Академический курс). — Список лит.: с. 314. - Прил.: 317. — ISBN 9785991629034. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Основы предпринимательства для иженеров
Подробнее
Авторы: Тюрин Д. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PEST-анализ, SWOT-анализ, ай-трекинг, анализ рынка, анкетирование, ассортиментная матрица, бенчмаркинг, емкость рынка, защита от несанкционированного доступа, интернет-исследование, интернет-опрос, качественный метод, количественный метод, компании, конкурентная среда, конкурентоспособность, маркетинговая информационная система, маркетинговые исследования, метод мистери-шоппинга, методика построения маркетинговых исследований, методы исследований, методы опросов, методы сбора информации, модель Портера, обработка маркетинговой информации, опросы, предприятие, сегментация рынка, сегментирование потребителей, ценовой мониторинг, экспертиза
Индексы ББК: 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21
