Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.049-32я73 - М 266
Маркетинг территорий : учебник для вузов / А. А. Угрюмова, М. В. Савельева, Р. А. Абрамов [и др.] ; под общей редакцией А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой, Е. В. Ерохиной; рецензенты И. В. Бушуева, М. Ю. Шерешева, A. Bahl. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2022. — 446 с. — (Высшее образование). — Список лит. - Рек. лит.: с. 443. — ISBN 978-5-534-14967-8. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Угрюмова А. А., Савельева М. В., Абрамов Р. А., Барсукова А. В., Борсекова К., Ваньова А., Виталишова К., Гринева О. О., Ерохина Е. В., Леонова Ж. К., Малова Д. В., Младенова Г. П., Новаковска А. Е., Сейфулаева М. Э., Скоробогатых И. И., Соколович М. П., Тюрина Л. И.
Отраслевые рубрики: экономика, экономическая география, экономика предприятия, маркетинг
Ключевые слова: "зеленый маркетинг" территорий, STEP-анализ, SWOT-матрица факторов, агропромышленные зоны, бренд, брендинг территорий, геобренд, геобрендинг, города, государственная территория, государственное управление, демаркетинг, дифференциация территорий, имиджевые ресурсы, инвестиционная привлекательность, инвестиционный маркетинг, индексы территорий, инновационные зоны, инструменты исследования, кластеры, конкурентоспособность, конкуренция территория, логотип, маркетинг внешнеэкономической деятельности, маркетинг городаа, маркетинг регионов, маркетинг страны, маркетинг территорий, маркетинговая политика, маркетинговая привлекательность, маркетинговое планирование, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, маркетинговый анализ, музейный маркетинг, муниципальное управление, национальные товарные бренды, оценка эффективности, партнерские отношения, позиционирование страны, продвижение территорий, регион, региональная инновационная восприимчивость, рейтинг брендов, рейтинги территорий, риски, социально-экономические территории, стратегическое управление, структурные образования, территориальная конкуренция, территориальное управление, территориальный имидж, территория, туризм, туристическая привлекательность, туристические зоны
Индексы ББК: 65.049-32я73, 65.291.3я73, 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21