Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Герасименко, В. В.
Бренд-менеджмент : учебное пособие / В. В. Герасименко, М. С. Очковская ; МГУ им. М. В. Ломоносова. Экономический факультет. — Москва : МГУ, 2016. — 100 с. — (Учебное пособие). — ISBN 978-5-906783-35-6. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Социология брендинга
Подробнее
Авторы: Герасименко В. В., Очковская М. С.
Отраслевые рубрики: маркетинг, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: Procter&Gamble, Unilever Brand Key, бизнес-модели, бренд, брендинг, брендинговые коммуникации, бренд-менеджмент, визуализация, идентификация потребителя, имидж бренда, методология создания бренда, нейминг, позиционирование бренда, потребители, потребности, продвижение бренда, реклама, рекламная кампания, товар, функции бренда
Индексы ББК: 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21