Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №12/2022 / Г. Б. Аскарова, Ю. И. Алеевская, Н. А. Бурмистрова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования";; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2022. — 124 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Аскарова Г. Б., Алеевская Ю. И., Бурмистрова Н. А., Васильева Е. Ю., Виноградов В. Л., Горшкова М. А., Деревянных Е. А., Иванова Е. О., Кадырова К. К., Карпенко М. П., Максимов А. А., Медведева О. А., Митрофанова Т. В., Сабекия Р. Б., Старых Л. В., Филипенко Е. В., Хабенская Е. О., Шамис В. А., Шакурова Ю. Р., Шатунова О. В., Шестакова М. В., Широкова М. Е., Яхина Е. П.
Отраслевые рубрики: валеология, высшее образование, дидактика, информационные технологии, медицина, образование, общее образование (школьное образование), организация обучения, педагогика, педагогическая психология взрослых, педагогическое образование, профессиональное образование, психология, социология, социология образования, филологические науки, языковая политика, языкознание
Ключевые слова: smart-образование, валеологическая культура, воркшоп, дистанционное обучение, Донбасс, интегративный подход, интеллектуальные роботы, информационно-коммуникационные технологии, ит-образование, компетентностный подход, культура здоровья, культурная идентичность, медицинское образование, непрерывное педагогическое образование, образовательная среда, образовательное событие, образовательные платформы, оценка компетентности, педагогическая компетентность, педагогические компетенции, подготовка тестировщиков, преподавание русского языка, проектная деятельность, профессиональная компетентность, психология обучения, резильентность, родной язык, Россия, русский язык, смешанное обучение, тестирование программного обеспечения, тестировщики программ, технология оценки, традиционное обучение, Узбекистан, универсальные компетенции, успешность школьников, цифровая трансформация, цифровизация образования, цифровые технологии, электронные ресурсы, этническая идентичность, эффективность учителей
Форматированное содержание:
Дидактические ориентиры развития универсальной педагогической компетенции проектирования образовательных и воспитательных событий для субъективного опыта обучающихся средствами технопарков/ Иванова Е. О.
Проектная деятельность школьных команд как фактор преодоления школьной неуспешности/ Виноградов В. Л.; Шатунова О. В.; Шакурова Ю. Р.
Технология оценивания профессиональной компетентности будущего педагога/ Медведева О. А.
Смешанное обучение и уроки пандемии: от моделей к практике использования/ Яхина Е. П.
Психологические условия формирвоания "мягких навыков" в процессе профессиональной подготовки студентов/ Бурмистрова Н. А.; Шамис В. А.; Алеевская Ю. И.
Барьеры на пути применения информационно-коммуникационных технологий в субъективной оценке преподавателей медицинского вуза/ Васильева Е. Ю.; Шестакова М. В.
Цифровизация образования на примере обучения русскому языку в школах Узбекистана/ Горшкова М. А.; Старых Л. В.; Кадырова К. К.
Аналитический обзор отечественных сервисов элеектронного обучения/ Карпенко М. П.; Широкова М. Е.
Об обучении основам тестирования программного обеспечения студентов ИТ-специальности/ Митрофанова Т. В.; Деревянных Е. А.; Максимов А. А.
Здоровьесберегающая среда как фактор формирования валеологической культуры студентов/ Филипенко Е. В.; Сабекия Р. Б.; Аскарова Г. Б.
Трансформация идентичностей в условиях поляризации общества: украинский сценарий (образовательный и языковой аспекты)/ Хабенская Е. О.
Индексы ББК: 74.489, 74.204, 74.202, 60.561.9, 74.480.27, 88.623, 74.479, 74с51, 5р3с51, 74.202.684(5Узб), 74.480, 51.204, 81.21(4Укр)
Представления: Формат MARC21