| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Музыкант, В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики : учебник и практикум для вузов в 2 ч. Ч.2 : SMM, рынок M&A / В. Л. Музыкант ; рецензенты И. Я. Рожков, В. П. Паламарчук, А. Ю. Кузьмин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2023. — 507 с. — (Высшее образование). — Новые изд.: с. 479. - Глоссарий: с. 481. - Указ. компаний и брендов: с. 503. — ISBN 9785534143140. — ISBN 9785534143584. — Текст : электронный.
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики : учебник и практикум для вузов в 2 ч. Ч.2 : SMM, рынок M&A / В. Л. Музыкант ; рецензенты И. Я. Рожков, В. П. Паламарчук, А. Ю. Кузьмин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2023. — 507 с. — (Высшее образование). — Новые изд.: с. 479. - Глоссарий: с. 481. - Указ. компаний и брендов: с. 503. — ISBN 9785534143140. — ISBN 9785534143584. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Социальные медиа: социологическая интерпретация и анализ данных
Подробнее
Авторы: Музыкант В. Л.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: MBA-программы, PR, бизнес-модели, бренд, вирусный маркетинг, интегрированные коммуникации, интернет-реклама, коммуникаций на рынке M&A, коммуникационные процессы, коммуникационные стратегии, краудсорсинг, маркетинг-менеджмент, медиаплан офлайн, медиахолдинги, медийная реклама, мировой рынок, нью-медиа, онлайн-СМИ, предприятия, реклама, рынок, социальные сети, стейкхолдер-менеджмент, стоимостные характеристики, стратегические коммуникации, электронная торговля
Индексы ББК: 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21
