Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Ноздренко, Е. А.
Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса : монография / Е. А. Ноздренко, Н. П. Копцева ; рецензенты Е. Н. Викторук, С. В. Пискорская; редактор Е. Г. Иванова; Министерство образования и науки Российской Федерации; Сибирский Федеральный университет. — Касноярск : Сибирский федеральный университет, 2011. — 156 с. — Список лит.: с. 141-155. — ISBN 9785763820645. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по № абонента, логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Дисциплина из КО: Коммуникативные стратегии в цифровом обществе
Подробнее
Авторы: Ноздренко Е. А., Копцева Н. П.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальное управление, социология
Ключевые слова: XX век, XXI век, глобализация информационных потоков, государственное регулирование, индивидуальная активность, исследование рекламы, культурно-исторический процесс, культурные заимствования, культурные нормы, маркетинг, межкультурная коммуникация, межкультурная коммуникация, мультикультурная детерминанта, реклама, рекламная деятельность, рекламные стили, рекламный текст, система культуры, социальная активность, социальная значимость рекламы, социальная реклама, социальные институты, социальные коммуникации, специфика рекламы, трансляции информации, философско-культурологический анализ, ценности
Индексы ББК: 60.8, 60.842
Представления: Формат MARC21