Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №10/2023 / Н. Н. Асхадуллина, И. Н. Бурганова, М. А. Винокурова [и др.] ; учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2023. — 128 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Асхадуллина Н. Н., Бурганова И. Н., Винокурова М. А., Власова В. Н., Загидуллин А. Р., Крапивин Б. Д., Краснов С. И., Кривуля Н. Г., Леденева А. В., Малолеткова А. В., Муслова Л. А., Седых И. Ю., Татаркина А. Р., Фарус О. А., Филипенко Е. В., Чернышенко О. В., Щукина Г. О., Яковлева И. В.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, педагогика школы, педагогическая психология, психология, юридические науки
Ключевые слова: ChatGTP, анимация, арт-терапия, блок-схемы, валеологическое воспитание, визуализация, виртуальная реальность, внеаудиторная работа, грамматические навыки, двигательная активность, девиантное поведение, девиантные подростки, дополнительное образование, индивидуальные образовательные траектории, индивидуальный образовательный маршрут, интерактивное обучение, инфографика, информационные технологии, искусственный интеллект, исследовательская деятельность, исследовательские умения, историко-правовые дисциплины, когнитивная активность, Колба цикл, коммуникативные компетенции, компетентностный подход, лексические навыки, медиаобразование, модели обучения, нейросети, неязыковые вузы, образовательные технологии, образовательный процесс, обучение иностранным языкам, педагогическая деятельность, педагогический коллектив, педагогическое проектирование, перевернутый класс, подростковый возраст, преподавание иностранных языков, преподавание историко-правовых дисциплин, природоохранная деятельность, смешанное обучение, смысложизненные ориентации, старший школьный возраст, ценностные установки, цифровая образовательная среда, цифровые технологии, школьный экологический отряд, экологическое воспитание
Форматированное содержание:
Возможности дополнительного образования в формировании исследовательских умений старшеклассника/ Асхадуллина Н. Н., Леденева А. В.
Место анимации в образовательном процессе в условиях визуального поворота и четвертой технологической революции/ Кривуля Н. Г.
Формирование коммуникативной компетенции в неязыковом вузе в рамках внеаудиторной работы по иностранным языкам в условиях современного образования/ Муслова Л. А.
Визуализация как эффективная методика в преподавании историко-правовых дисциплин в вузе/ Винокурова М. А., Татаркина А. Р.
Границы управления развитием педагогов в проектировании/ Краснов С. И., Яковлева И. В.
Реализация модели "перевернутый класс" на основе учебного цикла Колба/ Фарус О. А., Бурганова И. Н.
Сменна мизансцен и театральные упражнения на уроке иностранного языка как основной ключ к интеграции и интерактивности/ Щукина Г. О.
Формирование ценностно-смысловых установок на здоровье у обучающихся подросткового возраста, склонных к девиантному поведению, в процессе арт-терапевтического сопровождения/ Малолеткова А. В., Филипенко Е. В., Загидуллин А. Р.
Искусственный интеллект в образовании/ Седых И. Ю.
Нейросети как инструмент цифровизации образовательной среды/ Чернышенко О. В., Власова В. Н.
Модель функционирования школьного экологического отряда/ Крапивин Б. Д.
Индексы ББК: 74.200.58, 74.202.684с51, 74.480.2, 67р3, 74.204.2, 74.200.55, 88.6, 74с51, 74.200.528
Представления: Формат MARC21